Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики объявляет конкурс
27.05.2013 Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики объявляет конкурс
Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики на 27.05.2013 г. |
|
наименование резервируемой должности |
Главный консультант отдела документооборота и контроля исполнения Управления документационного обеспечения и кадровой работы Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики |
группа и категория должностей |
ведущая группа должностей категории «специалисты» |
краткое описание должностных обязанностей |
- ведет приём, регистрацию, обеспечивая учёт, сохранность и своевременность прохождения обращений граждан и служебной корреспонденции, поступающих в адрес Государственного Совета Удмуртской Республики и его Аппарата; - осуществляет сканирование, форматирование и редактирование, поступающих в адрес Государственного Совета Удмуртской Республики и его должностных лиц обращений граждан и служебной корреспонденции - осуществляет контроль выполнения поручений, содержащихся в резолюциях Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики и Руководителя Аппарата Государственного Совета по обращениям граждан; - консультирует граждан и государственных гражданских служащих о порядке рассмотрения обращений в Государственном Совете Удмуртской Республике и Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики; - организует и координирует работу по подготовке графика приёма избирателей депутатами Государственного Совета Удмуртской Республики, должностными лицами Государственного Совета Удмуртской Республики; - в актуальном режиме поддерживает информацию о приёме граждан на сайте Государственного Совета Удмуртской Республики; - участвует в ежемесячном и ежегодном планировании в пределах своей компетенции; - осуществляет формирование архива и передает на архивное хранение документы по обращениям граждан; - готовит проекты ответов на запросы, обращения граждан в пределах своей компетенции; - ведет подготовку аналитической, статистической информации по вопросам должностной компетенции;
|
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности |
|
требование к уровню профессионального образования |
высшее профессиональное образование |
требования к стажу |
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности. |
требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам |
Должен знать: - Конституцию Российской Федерации, - Конституцию Удмуртской Республики, - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», - Закон Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики». Специальные знания: - знание Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - знание Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - знание Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» - знание Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», - знание Федерального закона от 27.12.2009 № 152-ФЗ «О персональных данных»; - знание Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ (ред. от 0-6.12.2011) «О почтовой связи»; - знание Постановления Правительства РФ от 15.06. 2009 года №477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»; - знание Указа Президента Удмуртской Республики от 15.02.2011 года № 22 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»; - знание Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов; - знание структуры Государственного Совета Удмуртской Республики и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики Профессиональные умения и навыки: - умение анализировать, обобщать и систематизировать информацию; - умение координировать действия коллег; - владение приемами повседневной деловой коммуникации; Навыки владения организационной техникой: - иметь навыки работы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и с электронной почтой - владения компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением Word, Excel, информационно-поисковыми системами. Личностно-деловые качества: - ответственность; - уравновешенность; - работоспособность; - деликатность, - дисциплинированность. |
Условия прохождения гражданской службы |
|
командировки |
нет |
служебное время |
5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48 |
служебный день |
нормированный служебный день
|
Общая информация |
|
дата начала – дата окончания приёма документов |
27.05.2013-16.06.2013 |
для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы |
1)личное заявление; 2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р); 3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4)копию трудовой книжки; 5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у; 7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; 9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу. |
место, время приёма документов |
Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе. Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 21 мая по 10 июня 2013 г. с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов). Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов. Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии. |
контактное лицо, телефоны, e-mail |
Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);
Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56). e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru |
предполагаемая дата проведения конкурса |
02 июля 2013 года |
место проведения конкурса |
по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15. |
наименование резервируемой должности |
Ведущий специалист 3 разряда сектора электронного документооборота отдела документооборота и контроля исполнения Управления документационного обеспечения и кадровой работы Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики |
группа и категория должностей |
ведущая группа должностей категории «обеспечивающие специалисты» |
краткое описание должностных обязанностей |
осуществляет информационное взаимодействие Государственного Совета Удмуртской Республики с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами государственной власти субъектов Российской Федерации посредством электронных каналов связи; осуществляет документационное обеспечение депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики, постоянных комиссий и депутатских фракций Государственного Совета Удмуртской Республики, структурных подразделений Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики; ведет прием, регистрацию, учет поступающей в Государственный Совет Удмуртской Республики служебной корреспонденции; обрабатывает документацию, поступающую в адрес Государственного Совета на имя депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Удмуртской Республики; сканирует документы, ведет обработку, форматирование и редактирование отсканированных текстов;
|
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности |
|
требование к уровню профессионального образования |
высшее профессиональное образование |
требования к стажу |
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности. |
требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам |
Должен знать: - Конституцию Российской Федерации, - Конституцию Удмуртской Республики, - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», - Закон Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики». Специальные знания: - знание Федерального закона от 27.12.2009 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; - знание Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»; - знание Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»; - знание Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ (ред. от 0-6.12.2011) «О почтовой связи»; - Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи";
- знание Указа Президента Удмуртской Республики от 15.02.2011 года № 22 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»; - знание ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»; - знание структуры Государственного Совета Удмуртской Республики и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики; Профессиональные умения и навыки: - навыки делового письма и делопроизводства; - навыки анализа и обобщения информации; - навыки консультирования; - умение поддерживать деловые отношения в процессе служебного взаимодействия. Навыки владения организационной техникой: - владения компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением Word, Excel, информационно-поисковыми системами, электронной почтой, владения франкировальной машиной, телетайпом. Личностно-деловые качества: - ответственность; - аккуратность; - исполнительность; - дисциплинированность. |
Условия прохождения гражданской службы |
|
командировки |
нет |
служебное время |
5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48 |
служебный день |
нормированный служебный день |
Общая информация |
|
дата начала – дата окончания приёма документов |
27.05.2013-16.06.2013 |
для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы |
1)личное заявление; 2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р); 3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4)копию трудовой книжки; 5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у; 7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; 9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу. |
место, время приёма документов |
Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе. Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 21 мая по 10 июня 2013 г. с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов). Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов. Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии. |
контактное лицо, телефоны, e-mail |
Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);
Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56).
e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru |
предполагаемая дата проведения конкурса |
02 июля 2013 года |
место проведения конкурса |
по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15. |