Версия для слабовидящих
Конкурс

Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики объявляет конкурс

27.05.2013
Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики объявляет конкурс

Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики на 27.05.2013 г.

наименование резервируемой должности

Главный консультант отдела документооборота и контроля исполнения Управления документационного обеспечения и кадровой работы Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики

группа и категория должностей

ведущая группа должностей категории «специалисты»

краткое описание должностных обязанностей

- ведет приём, регистрацию, обеспечивая учёт, сохранность и своевременность прохождения обращений граждан и служебной корреспонденции, поступающих в адрес Государственного Совета Удмуртской Республики и его Аппарата;

- осуществляет сканирование, форматирование и редактирование, поступающих в адрес Государственного Совета Удмуртской Республики и его должностных лиц обращений граждан и служебной корреспонденции

- осуществляет контроль выполнения поручений, содержащихся в резолюциях Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики и Руководителя Аппарата Государственного Совета по обращениям граждан;

- консультирует граждан и государственных гражданских служащих о порядке рассмотрения обращений в Государственном Совете Удмуртской Республике и Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики;

- организует и координирует работу по подготовке графика приёма избирателей депутатами Государственного Совета Удмуртской Республики, должностными лицами Государственного Совета Удмуртской Республики;

- в актуальном режиме поддерживает информацию о приёме граждан на сайте Государственного Совета Удмуртской Республики;

- участвует в ежемесячном и ежегодном планировании в пределах своей компетенции;

- осуществляет формирование архива и передает на архивное хранение документы по обращениям граждан;

- готовит проекты ответов на запросы, обращения граждан в пределах своей компетенции;

- ведет подготовку аналитической, статистической информации по вопросам должностной компетенции;

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности

требование к уровню профессионального образования

высшее профессиональное образование

требования к стажу

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности.

требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам

Должен знать:

- Конституцию Российской Федерации,

- Конституцию Удмуртской Республики,

- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

- Закон Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики».

Специальные знания:

- знание Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- знание Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- знание Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

- знание Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»,

- знание Федерального закона от 27.12.2009 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- знание Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ (ред. от 0-6.12.2011) «О почтовой связи»;

- знание Постановления Правительства РФ от 15.06. 2009 года №477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;

- знание Указа Президента Удмуртской Республики от 15.02.2011 года № 22 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»;

- знание Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов;

- знание структуры Государственного Совета Удмуртской Республики и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики

Профессиональные умения и навыки:

- умение анализировать, обобщать и систематизировать информацию;

- умение координировать действия коллег;

- владение приемами повседневной деловой коммуникации;

Навыки владения организационной техникой:

- иметь навыки работы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и с электронной почтой

- владения компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением Word, Excel, информационно-поисковыми системами.

Личностно-деловые качества:

- ответственность;

- уравновешенность;

- работоспособность;

- деликатность,

- дисциплинированность.

Условия прохождения гражданской службы

командировки

нет

служебное время

5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48

служебный день

нормированный служебный день

Общая информация

дата начала – дата окончания приёма документов

27.05.2013-16.06.2013

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

1)личное заявление;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р);

3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)копию трудовой книжки;

5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у;

7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

место, время приёма документов

Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе.

Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 21 мая по 10 июня 2013 г. с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов.

Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии.

контактное лицо, телефоны, e-mail

Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);

Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56).

e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru

предполагаемая дата проведения конкурса

02 июля 2013 года

место проведения конкурса

по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15.

наименование резервируемой должности

Ведущий специалист 3 разряда сектора электронного документооборота отдела документооборота и контроля исполнения Управления документационного обеспечения и кадровой работы Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики

группа и категория должностей

ведущая группа должностей категории «обеспечивающие специалисты»

краткое описание должностных обязанностей

осуществляет информационное взаимодействие Государственного Совета Удмуртской Республики с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами государственной власти субъектов Российской Федерации посредством электронных каналов связи;

осуществляет документационное обеспечение депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики, постоянных комиссий и депутатских фракций Государственного Совета Удмуртской Республики, структурных подразделений Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики;

ведет прием, регистрацию, учет поступающей в Государственный Совет Удмуртской Республики служебной корреспонденции;

обрабатывает документацию, поступающую в адрес Государственного Совета на имя депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Удмуртской Республики;

сканирует документы, ведет обработку, форматирование и редактирование отсканированных текстов;

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности

требование к уровню профессионального образования

высшее профессиональное образование

требования к стажу

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности.

требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам

Должен знать:

- Конституцию Российской Федерации,

- Конституцию Удмуртской Республики,

- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

- Закон Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики».

Специальные знания:

- знание Федерального закона от 27.12.2009 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- знание Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

- знание Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;

- знание Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ (ред. от 0-6.12.2011) «О почтовой связи»;

- Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи";

- знание Указа Президента Удмуртской Республики от 15.02.2011 года № 22 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»;

- знание ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»;

- знание структуры Государственного Совета Удмуртской Республики и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

Профессиональные умения и навыки:

- навыки делового письма и делопроизводства;

- навыки анализа и обобщения информации;

- навыки консультирования;

- умение поддерживать деловые отношения в процессе служебного взаимодействия.

Навыки владения организационной техникой:

- владения компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением Word, Excel, информационно-поисковыми системами, электронной почтой, владения франкировальной машиной, телетайпом.

Личностно-деловые качества:

- ответственность;

- аккуратность;

- исполнительность;

- дисциплинированность.

Условия прохождения гражданской службы

командировки

нет

служебное время

5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48

служебный день

нормированный служебный день

Общая информация

дата начала – дата окончания приёма документов

27.05.2013-16.06.2013

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

1)личное заявление;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р);

3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)копию трудовой книжки;

5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у;

7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

место, время приёма документов

Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе.

Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 21 мая по 10 июня 2013 г. с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов.

Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии.

контактное лицо, телефоны, e-mail

Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);

Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56).

e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru

предполагаемая дата проведения конкурса

02 июля 2013 года

место проведения конкурса

по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15.



Возврат к списку