Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики объявляет конкурс
13.06.2013 Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики объявляет конкурс
Информация о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики на 13.06.2013 г. |
|
наименование резервируемой должности |
Начальник Управления по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики |
группа и категория должностей |
высшая группа должностей категории «руководители» |
краткое описание должностных обязанностей |
- организует информационное обеспечение мероприятий, проводимых Государственным Советом УР, его Президиумом, Председателем Государственного Совета УР; - осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Удмуртской Республики с целью обеспечения доступа к информации о деятельности Государственного Совета УР; - обеспечивает публикацию в средствах массовой информации официальных документов Удмуртской Республики. |
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности |
|
требование к уровню профессионального образования |
высшее профессиональное образование |
требования к стажу |
не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности |
требования к знаниям |
Профессиональные знания: Конституция Российской Федерации, Конституция Удмуртской Республики, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях», Закон Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики», Закон Удмуртской Республики от 29.02.2008 года № 1-РЗ «О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики», Закон Удмуртской Республики от 05.12.2007 № 65-РЗ «О Государственном Совете Удмуртской Республики», Закон Удмуртской Республики от 14.12.2006 № 59-РЗ «Об информатизации в Удмуртской Республике», Закон Удмуртской Республики от 06.12.2007 № 66-РЗ «О постоянных комиссиях Государственного Совета Удмуртской Республики»; Регламент Государственного Совета Удмуртской Республики, утверждённый Постановлением Государственного Совета УР от 25.11.2008 № 183-IV; Положение «О правилах аккредитации представителей средств массовой информации при Государственном Совете Удмуртской Республики» утвержденное постановлением Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики от 18 октября 1999 года, № 69-II.
|
Условия прохождения гражданской службы |
|
командировки |
возможны |
служебное время |
5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48 |
служебный день |
ненормированный служебный день |
Общая информация |
|
дата начала – дата окончания приёма документов |
13.06.2013-03.07.2013 |
для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы |
1) личное заявление; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) копию трудовой книжки; 5) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 6) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у; 7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 8) свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; 9) документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи. |
место, время приёма документов |
Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе. Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 13 июня по 3 июля 2013 г. с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов). Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов. Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии. |
контактное лицо, телефоны, e-mail |
Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);
Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56).
e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru |
предполагаемая дата проведения конкурса |
11 июля 2013 года |
место проведения конкурса |
по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15. |