Версия для слабовидящих
Конкурс

Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики объявляет конкурс

13.06.2013
Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики объявляет конкурс

Информация о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики на 13.06.2013 г.

наименование резервируемой должности

Начальник Управления по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики

группа и категория должностей

высшая группа должностей категории «руководители»

краткое описание должностных обязанностей

- организует информационное обеспечение мероприятий, проводимых Государственным Советом УР, его Президиумом, Председателем Государственного Совета УР;

- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Удмуртской Республики с целью обеспечения доступа к информации о деятельности Государственного Совета УР;

- обеспечивает публикацию в средствах массовой информации  официальных документов Удмуртской Республики.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности

требование к уровню профессионального образования

высшее профессиональное образование

требования к стажу

не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности

требования к знаниям

Профессиональные знания: Конституция Российской Федерации, Конституция Удмуртской Республики, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях», Закон Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики», Закон Удмуртской Республики от 29.02.2008 года № 1-РЗ «О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики», Закон Удмуртской Республики от 05.12.2007 № 65-РЗ «О Государственном Совете Удмуртской Республики», Закон Удмуртской Республики от 14.12.2006 № 59-РЗ «Об информатизации в Удмуртской Республике», Закон Удмуртской Республики от 06.12.2007 № 66-РЗ «О постоянных комиссиях Государственного Совета Удмуртской Республики»; Регламент Государственного Совета Удмуртской Республики, утверждённый Постановлением Государственного Совета УР от 25.11.2008 № 183-IV; Положение «О правилах аккредитации представителей средств массовой информации при Государственном Совете Удмуртской Республики» утвержденное постановлением Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики от 18 октября 1999 года, № 69-II.

Условия прохождения гражданской службы

командировки

возможны

служебное время

5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48

служебный день

ненормированный служебный день

Общая информация

дата начала – дата окончания приёма документов

13.06.2013-03.07.2013

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки;

5) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у;

7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8) свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

9) документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи.

место, время приёма документов

Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе.

Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 13 июня по 3 июля 2013 г. с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов.

Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии.

контактное лицо, телефоны, e-mail

Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);

Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56).

e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru

предполагаемая дата проведения конкурса

11 июля 2013 года

место проведения конкурса

по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15.

 


Возврат к списку