Информация о конкурсе на замещение вакантной должности Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики на 18.10.2013 г.
18.10.2013 Информация о конкурсе на замещение вакантной должности Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики на 18.10.2013 г.
Информация о конкурсе на замещение вакантной должности Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики на 18.10.2013 г. |
|
наименование резервируемой должности |
Референт постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики отдела аналитического сопровождения законопроектов Управления информационно-аналитического обеспечения Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики |
группа и категория должностей |
ведущая группа должностей категории «специалисты» |
краткое описание должностных обязанностей |
Референт постоянной комиссии ГС УР отдела аналитического сопровождения законопроектов Управления информационно-аналитического обеспечения: участвует в разработке проектов законов Удмуртской Республики, постановлений Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам ведения постоянной комиссии; организует проведение экспертиз проектов законов Удмуртской Республики, постановлений Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам ведения постоянной комиссии, готовит заключения и проекты решений постоянной комиссии, включающих предложения по совершенствованию нормативных актов, формирует таблицы поправок к проектам законов Удмуртской Республики, постановлений Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам ведения постоянной комиссии; участвует в доработке проектов законов Удмуртской Республики, постановлений Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам ведения постоянной комиссии; готовит к подписанию принятые Государственным Советом Удмуртской Республики и Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики законы Удмуртской Республики, постановления Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики; формирует предложения в перечень вопросов, запланированных для рассмотрения Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики; участвует в подготовке аналитических записок к проектам законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета, выносимых на рассмотрение Государственного Совета, в том числе: участвует в оценке актуальности законопроекта, участвует в оценке необходимости принятия законопроекта на основе анализа социально-экономической и правовой ситуации, участвует в оценке возможных социально-экономических последствий принятия законопроекта; участвует в подготовке аналитических материалов по контролю за соблюдением и исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Президиума Государственного Совета в рамках контрольных полномочий постоянной комиссии; осуществляет подготовку аннотаций на проекты законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета, включенных в повестку заседания Государственного Совета Удмуртской Республики; участвует в подготовке обзора о работе с проектами федеральных законов по вопросам ведения постоянной комиссии; участвует в аналитической оценке целесообразности поддержки Государственным Советом проектов федеральных законов и поправок к ним; участвует в подготовке аналитических материалов для проведения депутатских слушаний, «круглых столов» и иных мероприятий, проводимых Государственным Советом Удмуртской Республики по вопросам ведения постоянной комиссии; рассматривает запросы и обращения граждан, общественных объединений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам ведения постоянной комиссии Государственного Совета. |
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности |
|
требование к уровню профессионального образования |
высшее профессиональное образование |
требования к стажу |
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности. |
требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам |
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Конституции Удмуртской Республики, федеральных законов, законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Удмуртской Республики, законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Удмуртской Республики, иных нормативных правовых актов по вопросам ведения постоянной комиссии. Необходимо знание основных направлений бюджетной политики Российской Федерации и Удмуртской Республики, её стратегические цели и задачи, кроме того необходимо знание основ бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики и других нормативных правовых актов в этой сфере. Умение: - выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; - систематизировать и обобщать информацию по вопросам профессиональной деятельности; - редактировать, реферировать, рецензировать тексты; - чётко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Навыки: - подготовки заключений на проекты нормативных правовых актов и разъяснений по вопросам их применения; - владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; - обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов; - текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда; - организации проведения мероприятий; - подготовки ответов по запросам граждан, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления по вопросам ведения постоянной комиссии;
- владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением Word, Excel, информационно-поисковыми системами, электронной почтой. |
Условия прохождения гражданской службы |
|
командировки |
нет |
служебное время |
5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48 |
служебный день |
нормированный служебный день
|
Общая информация |
|
дата начала – дата окончания приёма документов |
18.10.2013-07.11.2013 |
для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы |
1)личное заявление; 2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р); 3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4)копию трудовой книжки; 5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у; 7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; 9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу. |
место, время приёма документов |
Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе. Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов). Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов. Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии. |
контактное лицо, телефоны, e-mail |
Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);
Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56).
e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru |
предполагаемая дата проведения конкурса |
19 ноября 2013 года |
место проведения конкурса |
по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15. |