Версия для слабовидящих
Конкурс

Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики на 21.10.2013 г.

21.10.2013
Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики на 21.10.2013 г.

Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики на 21.10.2013 г.

наименование резервируемой должности

Референт постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики отдела правового сопровождения законопроектов Правового управления Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики

группа и категория должностей

ведущая группа должностей категории «специалисты»

краткое описание должностных обязанностей

Референт постоянной комиссии ГС УР отдела правового сопровождения законопроектов Правового управления:

участвует в разработке проектов законов Удмуртской Республики, постановлений Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики по предметам ведения постоянной комиссии, готовит поправки к ним;

участвует в разработке проектов решений постоянной комиссии по социальной политики;

участвует в организации и проведении заседаний постоянной комиссии, депутатских слушаний и других мероприятий, проводимых по инициативе постоянной комиссии документов, необходимых для проведения указанных мероприятий;

готовит заключения на проекты правовых актов, находящихся на рассмотрении в постоянной комиссии

готовит разъяснения по вопросам применения правовых актов по предметам ведения постоянной комиссии;

проводит мониторинг федерального законодательства, законодательства Удмуртской Республики, судебной практики по направлению работы;

готовит предложения о внесении изменений в законы Удмуртской Республики;

участвует в подготовке предложений и замечаний по проектам федеральных законов и поправок к ним.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности

требование к уровню профессионального образования

высшее профессиональное образование по специальностям «юриспруденция», «правоведение»

требования к стажу

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности.

требования к знаниям, умениям,  навыкам и личностно-деловым качествам

Профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации,

Конституции Удмуртской Республики

законодательства, регламентирующего статус и основы деятельности Государственного Совета Удмуртской Республики и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

Федеральных законов от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие особенности прохождения гражданской службы;

федеральных законов в сфере социальной защиты населения;

федеральных законов в сфере пенсионного обеспечения;

федеральных законов в области опеки и попечительства;

антикоррупционного законодательства;

указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Удмуртской Республики, указов Президента Удмуртской Республики, постановлений Правительства Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, иных правовых актов, необходимых для исполнения референтом своих должностных обязанностей;

Регламента Государственного Совета Удмуртской Республики.

Навыки:

- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации - управленческого решения;

- прогнозирования последствий принятых решений;

- работы с законодательными и нормативными правовыми актами, применения их на практике;

- разработки плана конкретных действий;

- оперативного принятия и осуществления принятых решений;

- адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем;

- эффективного и последовательного осуществления взаимодействия с другими структурными подразделениями Аппарата Государственного Совета;

- эффективного и последовательного осуществления взаимодействия с другими ведомствами и организациями;

- работы с различными источниками информации;

- проведения анализа законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики по вопросам социальной политики;

- подготовки проектов правовых актов,

- знания правил юридической техники;

- знания правил проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;

- знания порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

- составления текстов нормативно-правового характера;

- ведения деловой переписки;

- проведения анализа и обобщения информации, исследовательской работы;

- владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

-  коммуникации;

-  владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением Word, Excel, информационно-поисковыми системами, электронной почтой.

 

Условия прохождения гражданской службы

командировки

нет

служебное время

5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48

служебный день

нормированный служебный день

 

Общая информация

дата начала – дата окончания приёма документов

21.10.2013-10.11.2013

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

1)личное заявление;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р);

3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)копию трудовой книжки;

5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у;

7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

место, время приёма документов

Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе.

Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов.

Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии.

 

 

контактное лицо, телефоны, e-mail

Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);

Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56).

e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru

предполагаемая дата проведения конкурса

27 ноября 2013 года

место проведения конкурса

по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15.


Возврат к списку