Версия для слабовидящих
Конкурс

Информация о конкурсе на замещение вакантной должности в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики на 17.12.2013 г.

17.12.2013
Информация о конкурсе на замещение вакантной должности в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики на 17.12.2013 г.

Информация о конкурсе на замещение вакантной должности в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики на 17.12.2013 г.

наименование должности

Начальник Управления материально-технического обеспечения

группа и категория должностей

высшая группа должностей категории «руководители»

краткое описание должностных обязанностей

- планирует, организует, координирует взаимодействие сотрудников управления;

- несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций;

- организует взаимодействие с другими структурными подразделениями Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к компетенции управления;

- организует деятельность управления по осуществлению материально-технического обеспечения деятельности депутатов Государственного Совета, постоянных комиссий Государственного Совета, депутатских фракций Государственного Совета, структурных подразделений Аппарата Государственного Совета;

- организует и обеспечивает содержание, ремонт средств телефонной связи, множительной техники и иных технических средств;

- обеспечивает изготовление бланков депутатских удостоверений, служебных удостоверений государственных гражданских служащих Аппарата Государственного Совета;

- обеспечивает изготовление бланков удостоверений для помощников депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики;

- обеспечивает изготовление нагрудных знаков для депутатов Государственного Совета;

- обеспечивает изготовление бланков Почетной грамоты Государственного Совета Удмуртской Республики и нагрудных знаков к Почетной грамоте Государственного Совета удмуртской Республики;

- обеспечивает изготовление бланков документов Государственного Совета Удмуртской Республики и Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики;

- обеспечивает ведение документации по обеспечению содержания в надлежащем состоянии защитного сооружения;

- организует оформление хозяйственных договоров на оказание различных услуг на текущий календарный год;

- организует деятельность лифтового хозяйства;

- обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей в помещениях Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики;

- организует приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов, технологического оборудования;

- организует оборудование рабочих мест государственных гражданских служащих Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, уполномоченных на обработку персональных данных, обеспечивая защиту персональных данных, зафиксированных на материальных носителях, от несанкционированного доступа;

- организует работу по размещению на сайте Государственного Совета информации, входящей в компетенцию Управления;

- организует и координирует работу по обеспечению безопасных условий и охране труда в Государственном Совете и в Аппарате Государственного Совета;

- осуществляет контроль за обеспечением охраны и безопасности труда депутатов Государственного Совета и гражданских служащих Аппарата Государственного Совета;

- организует проведение вводных инструктажей по безопасности труда с гражданами Российской федерации, впервые и вновь поступающими на должности государственной гражданской службы, и гражданами Российской Федерации, принимаемыми на работу по трудовому договору;

- организует работы по проведению расследований и учету несчастных случаев, происшедших с гражданскими служащими (сотрудниками) Аппарата Государственного Совета, депутатами Государственного Совета, работающими на постоянной основе;

- обеспечивает разработку и хранений документации по условиям и охране труда (инструкций, актов о несчастных случаях на производстве и других документов по расследованию несчастных случаев в Государственном Совете, Аппарате Государственного Совета) в соответствии с установленными законодательством сроками;

- выполняет иные поручения Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, его заместителей, Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности

требование к уровню профессионального образования

высшее профессиональное образование

требования к стажу

не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности.

требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам

Профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Конституции Удмуртской Республики, федеральных законов, законов Удмуртской Республики, структуры и полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, законодательства, регулирующего отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, законодательства о государственной гражданской службе, служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, форм и методов работы с применением компьютерной техники, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Профессиональные навыки:

- постановки задач и организации их выполнения;

- стратегического планирования и координации управленческой деятельности;

- оперативного принятия и реализации управленческих решений;

- ведения деловых переговоров и публичного выступления;

- владения приёмами межличностных отношений и мотивации подчинённых;

- использования компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения Word, Excel, информационно-поисковых систем, электронной почты.

Условия прохождения гражданской службы

командировки

нет

служебное время

5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48

служебный день

ненормированный служебный день

Общая информация

дата начала – дата окончания приёма документов

17.12.2013-14.01.2014

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

1)личное заявление;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р);

3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)копию трудовой книжки;

5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у;

7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу,

10) справку о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи.

место, время приёма документов

Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе.

Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов.

Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии.

контактное лицо, телефоны, e-mail

Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);

Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56).

e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru

предполагаемая дата проведения конкурса

10 февраля 2014 года

место проведения конкурса

по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15.

Дата изменения 03-02-2014

 


Возврат к списку