Информация о конкурсе на замещение вакантной должности в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики на 17.12.2013 г.
17.12.2013 Информация о конкурсе на замещение вакантной должности в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики на 17.12.2013 г.
Информация о конкурсе на замещение вакантной должности в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики на 17.12.2013 г. |
|
наименование должности |
Начальник Управления материально-технического обеспечения |
группа и категория должностей |
высшая группа должностей категории «руководители» |
краткое описание должностных обязанностей |
- планирует, организует, координирует взаимодействие сотрудников управления; - несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций; - организует взаимодействие с другими структурными подразделениями Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к компетенции управления; - организует деятельность управления по осуществлению материально-технического обеспечения деятельности депутатов Государственного Совета, постоянных комиссий Государственного Совета, депутатских фракций Государственного Совета, структурных подразделений Аппарата Государственного Совета; - организует и обеспечивает содержание, ремонт средств телефонной связи, множительной техники и иных технических средств; - обеспечивает изготовление бланков депутатских удостоверений, служебных удостоверений государственных гражданских служащих Аппарата Государственного Совета; - обеспечивает изготовление бланков удостоверений для помощников депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики; - обеспечивает изготовление нагрудных знаков для депутатов Государственного Совета; - обеспечивает изготовление бланков Почетной грамоты Государственного Совета Удмуртской Республики и нагрудных знаков к Почетной грамоте Государственного Совета удмуртской Республики; - обеспечивает изготовление бланков документов Государственного Совета Удмуртской Республики и Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики; - обеспечивает ведение документации по обеспечению содержания в надлежащем состоянии защитного сооружения; - организует оформление хозяйственных договоров на оказание различных услуг на текущий календарный год; - организует деятельность лифтового хозяйства; - обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей в помещениях Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики; - организует приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов, технологического оборудования; - организует оборудование рабочих мест государственных гражданских служащих Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, уполномоченных на обработку персональных данных, обеспечивая защиту персональных данных, зафиксированных на материальных носителях, от несанкционированного доступа; - организует работу по размещению на сайте Государственного Совета информации, входящей в компетенцию Управления; - организует и координирует работу по обеспечению безопасных условий и охране труда в Государственном Совете и в Аппарате Государственного Совета; - осуществляет контроль за обеспечением охраны и безопасности труда депутатов Государственного Совета и гражданских служащих Аппарата Государственного Совета; - организует проведение вводных инструктажей по безопасности труда с гражданами Российской федерации, впервые и вновь поступающими на должности государственной гражданской службы, и гражданами Российской Федерации, принимаемыми на работу по трудовому договору; - организует работы по проведению расследований и учету несчастных случаев, происшедших с гражданскими служащими (сотрудниками) Аппарата Государственного Совета, депутатами Государственного Совета, работающими на постоянной основе; - обеспечивает разработку и хранений документации по условиям и охране труда (инструкций, актов о несчастных случаях на производстве и других документов по расследованию несчастных случаев в Государственном Совете, Аппарате Государственного Совета) в соответствии с установленными законодательством сроками; - выполняет иные поручения Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, его заместителей, Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики.
|
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности |
|
требование к уровню профессионального образования |
высшее профессиональное образование |
требования к стажу |
не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности. |
требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам |
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Конституции Удмуртской Республики, федеральных законов, законов Удмуртской Республики, структуры и полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, законодательства, регулирующего отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, законодательства о государственной гражданской службе, служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, форм и методов работы с применением компьютерной техники, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Профессиональные навыки: - постановки задач и организации их выполнения; - стратегического планирования и координации управленческой деятельности; - оперативного принятия и реализации управленческих решений; - ведения деловых переговоров и публичного выступления; - владения приёмами межличностных отношений и мотивации подчинённых; - использования компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения Word, Excel, информационно-поисковых систем, электронной почты. |
Условия прохождения гражданской службы |
|
командировки |
нет |
служебное время |
5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48 |
служебный день |
ненормированный служебный день
|
Общая информация |
|
дата начала – дата окончания приёма документов |
17.12.2013-14.01.2014 |
для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы |
1)личное заявление; 2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р); 3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4)копию трудовой книжки; 5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у; 7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; 9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, 10) справку о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи. |
место, время приёма документов |
Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе. Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов). Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов. Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии. |
контактное лицо, телефоны, e-mail |
Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);
Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56). e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru |
предполагаемая дата проведения конкурса |
10 февраля 2014 года |
место проведения конкурса |
по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15. |
Дата изменения 03-02-2014