Версия для слабовидящих
Конкурс

Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики

11.08.2014
Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики

наименование резервируемой должности

Старший специалист 1 разряда отдела документооборота и контроля исполнения Управления документационного обеспечения и кадровой работы Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики

группа и категория должностей

старшая группа должностей категории «обеспечивающие специалисты»

краткое описание должностных обязанностей

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности председателя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики;

организует взаимодействие председателя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики с территориальными органами федеральных органов государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики и с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и другими организациями;

осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых председателем постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, или совещания, регистрация участников);

вносит изменения в данные адресных и телефонных справочников руководителей федеральных и республиканских государственных органов, предприятий и организаций;

ведёт делопроизводство и контроль документооборота в постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики, осуществляет систематизацию поступающей документации, передаёт её после рассмотрения председателем постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики помощнику председателя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики или конкретным исполнителям для подготовки ответа или использования в работе;

передаёт исполнителям распоряжения, указания председателя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики, осуществляет контроль за сроками выполнения поручений председателя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики;

принимает документы на подпись председателю постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики;

формирует дела в соответствии с утверждённой номенклатурой дел постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики, обеспечивает сохранность, сдаёт в архив в установленные сроки;

организует приём посетителей, ведёт учёт приёма посетителей;

проводит экспертизу ценности и техническую обработку документов;

ведёт деловую переписку по обращениям граждан и наказами избирателей по поручению председателя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики;

ведёт работу по наполнению информационными материалами страницы постоянной комиссии на сайте Государственного Совета Удмуртской Республики;

обеспечивает рабочее место председателя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создаёт условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности

требование к уровню профессионального образования

среднее профессиональное образование

требования к стажу

нет

требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам

Должен знать:

- Конституцию Российской Федерации,

- Конституцию Удмуртской Республики,

- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

- Закон Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики».

Специальные знания:

- знание Унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ 6.30-2003;

- знание постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;

- знание приказа Минкультуры Российской Федерации от 25 августа 2010 № 558 (Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения);

- знание структуры и полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики.

Профессиональные умения и навыки:

-проведения анализа и обобщения информации;

-организации и контроля исполнения поручений председателя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики;

-владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

-коммуникации;

-межличностных отношений;

-ведения деловой переписки;

-ведения делопроизводства;

Навыки владения организационной техникой:

- иметь навыки работы с копировальным аппаратом, принтером, сканером.

Навыки работы с компьютером:

Владеть навыками работы с операционными системами: Windows 2003, Windows 2007, с офисными программами: Microsoft Word, Microsoft Excel; с базами правовой информации: справочной правовой системой «Консультант Плюс», «Гарант».

Личностно-деловые качества:

грамотность;

усидчивость;

пунктуальность;

аккуратность;

ответственность.

Условия прохождения гражданской службы

командировки

нет

служебное время

5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48

служебный день

нормированный служебный день

Общая информация

дата начала – дата окончания приёма документов

11.08.2014-31.08.2014

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

1)личное заявление;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р);

3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)копию трудовой книжки;

5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у;

7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

место, время приёма документов

Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе.

Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов.

Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии.

контактное лицо, телефоны, e-mail

Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);

Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56).

e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru

предполагаемая дата проведения конкурса

17 сентября 2014 года

место проведения конкурса

по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15.

Дата размщения     11-08-2014       17:30


Возврат к списку