ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики в I квартале 2012 года
13.04.2012За I квартал 2012 год в Государственный Совет Удмуртской Республики поступило 111 письменных обращений граждан, в том числе 43 − в адрес Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики и его Первого заместителя, 61 − в адрес председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских фракций Государственного Совета Удмуртской Республики, 6 − в адрес депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики, 1 − в Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики.
Количество обращений в I квартале 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось на 21%. На 19% увеличилось количество писем в адрес Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики и его Первого заместителя, на 27% − в адрес постоянных комиссий и депутатских фракций Государственного Совета Удмуртской Республики.
Четвертую часть всех обращений занимают коллективные письма. Их количество выросло в 1,4 раза. В законодательный орган Удмуртской Республики со своими проблемами обращались трудовые коллективы предприятий различных форм собственности, учащиеся, студенты и их родители, жильцы многоквартирных домов, группы граждан различных населенных пунктов республики.
Значительную долю от общего числа составляют обращения по вопросам жилья и коммунального хозяйства − 19, здравоохранения − 16, оказания финансовой помощи − 22, правопорядка и правовой защиты граждан − 20, работы депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики в избирательных округах − 11 и т.п.
Большинство вопросов, поднятых в обращениях граждан, не относится к вопросам ведения Государственного Совета Удмуртской Республики. Так, в отчетном периоде 22 заявления посвящены вопросам оказания финансовой помощи в связи со сложившимся тяжёлым материальным положением по различным причинам. Их количество, по сравнению с отчетным периодом прошлого года, выросло в 2 раза.
Как и в предыдущем году в 1 квартале 2012 года граждан волнуют вопросы улучшения жилищных условий и коммунального хозяйства. В этом блоке поднимаются такие вопросы как: оказание содействия в проведении капитального (текущего) ремонта многоквартирных и частных домов, а также благоустройство их территорий − 3; предоставление льготных жилищных займов − 2; улучшение жилищных условий – 8; газификации − 3; предоставление земельных участков под строительство жилья – 2, водоснабжение – 1.
Актуальными на сегодняшний день остаются вопросы здравоохранения. Наиболее часто встречающимися вопросами данной тематики являются вопросы оказания финансовой помощи на лечение и приобретение лекарственных средств − 6, оказания содействия в госпитализации и лечении – 5, и др. Всем обратившимся, при содействии заместителя Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики − председателя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по здравоохранению, демографической и семейной политике Кривилевой С.П., была оказана необходимая помощь.
Почти каждое пятое обращение касается вопросов правопорядка и правовой защиты граждан. Их количество, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросло в 2 раза. В своих письмах жители республики обращаются в законодательный (представительный) орган государственной власти с просьбой защитить их законные права и интересы, оградить от преступных посягательств. Зафиксировано 3 жалобы на неправомерные, действия (бездействие) правоохранительных органов, 4 – на должностных лиц местного самоуправления республики, руководителей бюджетных учреждений, организаций.
По итогам рассмотрения писем, заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета Удмуртской Республики в отчетном периоде направлено 73 ходатайства в различные министерства, ведомства и другие структуры государственной власти Удмуртской Республики с просьбой принять необходимые меры для решения вопросов, поднимаемых гражданами в своих обращениях, из них 47 писем были удовлетворены, остальные 26 поставлены на контроль до полного их рассмотрения.
Необходимо также отметить, что в отчетном году стали чаще поступать электронные обращения. Их количество выросло 3 раза. Письма приходят на официальный сайт и электронный адрес Государственного Совета Удмуртской Республики.
Всем заявителям, в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.
Информация о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики в I квартале 2012 года, прилагается.
Приложение
ИНФОРМАЦИЯ
о характере обращений граждан, поступивших в Государственный
Совет Удмуртской Республики в I квартале 2012 года
№ п/п |
Наименование показателя |
I квартал 2012 года |
I квартал 2011 года |
1 |
Всего поступило письменных обращений |
111 |
91 |
|
в том числе: |
|
|
|
- обращений, заявлений, предложений |
99 |
87 |
|
- жалоб |
11 |
3 |
|
- благодарностей |
1 |
1 |
|
из них: |
|
|
|
- коллективных |
30 |
21 |
|
- повторных |
- |
1 |
|
- анонимных - по электронной почте |
1 12 |
1 4 |
2 |
В адрес Председателя ГС УР и его Первого заместителя В адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС УР В адрес депутатов ГС УР В адрес Аппарата ГС УР |
43
61 6 1 |
36
48 2 5 |
3 |
Поступило обращений по вопросам: - внесения изменений в законодательство РФ и УР |
3
2 1 3 5 19 -
16 22 20 11 1 8 |
2
4 1 4 6 20 3
14 11 9 4 7 6 |
|
- промышленности, строительства, транспорта и связи - экологии и природопользования - труда и заработной платы - образования, науки, культуры и спорта - жилья и коммунального хозяйства - социального обеспечения и социальной защиты населения - здравоохранения - оказания финансовой помощи - правопорядка и правовой защиты граждан - работы депутатов ГС УР в избирательных округах - предоставления информации, связанной с деятельностью ГС УР и Аппарата ГС УР - другие |
||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Ширяева М.В.
91-31-37