Версия для слабовидящих
Конкурс

Заместитель руководителя Пресс-службы Государственного Совета Удмуртской Республики

07.04.2014
Заместитель руководителя Пресс-службы Государственного Совета Удмуртской Республики

Информация о конкурсе на замещение вакантной должности

в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики

наименование должности

Заместитель руководителя Пресс-службы Государственного Совета Удмуртской Республики

группа и категория должностей

главная группа должностей категории «специалисты»

краткое описание должностных обязанностей

 - Участвует в организации обеспечения средств массовой информации объективными и достоверными материалами о деятельности Государственного Совета Удмуртской Республики, Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики, постоянных комиссий Государственного Совета Удмуртской Республики, Аппарата государственного Совета;

- участвует в организации информационного обеспечения мероприятий, проводимых Государственным  Советом Удмуртской Республики, его Президиумом, Председателем Государственного Совета Удмуртской Республики;

- участвует в подготовке и организации проведения пресс-конференций в Государственном Совете Удмуртской Республики;

- готовит документы по аккредитации журналистов при Государственном Совете Удмуртской Республики на основании действующего Положения об аккредитации;

 - готовит аналитическую информацию, обзоры печатных и электронных средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью Государственного Совета Удмуртской Республики;

- взаимодействует со средствами массовой информации, выходящими на удмуртском языке.

- готовит новостные сообщения на удмуртском языке для сайта Государственного Совета Удмуртской Республики

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности

требование к уровню профессионального образования

высшее профессиональное образование по специальностям «Журналистика», «Филология»

требования к стажу

не менее четырех  лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

требования к знаниям, умениям,  навыкам и личностно-деловым качествам

Профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Конституции Удмуртской Республики, федеральных законов, законов Удмуртской Республики,  структуры и полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, федерального законодательства, регулирующего деятельность средств массовой информации, законодательства о государственной гражданской службе,  служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, иными правовыми актами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей, форм и методов работы с применением компьютерной техники, норм делового общения, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Профессиональные навыки:

- делового и профессионального общения

- публичного выступления

- делового письма

- навыки использования справочных правовых систем «Гарант», «Консультант плюс»;

- владения компьютерной и иной оргтехники

- взаимодействия со средствами массовой информации;

- систематизации, структурирования и подготовки информационного материала;

Условия прохождения гражданской службы

командировки

предполагается

служебное время

5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48

служебный день

ненормированный служебный день

Общая информация

дата начала – дата окончания приёма документов

07.04.2014 – 28.04.2014

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

1)личное заявление;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р);

3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)копию трудовой книжки;

5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у;

7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, членов своей семьи (супруги (а) и несовершеннолетних детей) за 12 целых месяцев, предшествующих месяцу подачи документов по форме в соответствии с Указом Президента УР от 27.08.2009 № 231

место, время приёма документов

Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе.

Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов.

Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии.

контактное лицо, телефоны, e-mail

Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83);

Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56).

e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru

предполагаемая дата проведения конкурса

14 -15 мая  2014 года

место проведения конкурса

по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15.

Дата изменения 05-05-2014        17:00

 


Возврат к списку