Заместитель руководителя Пресс-службы Государственного Совета Удмуртской Республики
07.04.2014 Заместитель руководителя Пресс-службы Государственного Совета Удмуртской Республики
Информация о конкурсе на замещение вакантной должностив Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики |
|
наименование должности |
Заместитель руководителя Пресс-службы Государственного Совета Удмуртской Республики |
группа и категория должностей |
главная группа должностей категории «специалисты» |
краткое описание должностных обязанностей |
- Участвует в организации обеспечения средств массовой информации объективными и достоверными материалами о деятельности Государственного Совета Удмуртской Республики, Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики, постоянных комиссий Государственного Совета Удмуртской Республики, Аппарата государственного Совета; - участвует в организации информационного обеспечения мероприятий, проводимых Государственным Советом Удмуртской Республики, его Президиумом, Председателем Государственного Совета Удмуртской Республики; - участвует в подготовке и организации проведения пресс-конференций в Государственном Совете Удмуртской Республики; - готовит документы по аккредитации журналистов при Государственном Совете Удмуртской Республики на основании действующего Положения об аккредитации; - готовит аналитическую информацию, обзоры печатных и электронных средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью Государственного Совета Удмуртской Республики; - взаимодействует со средствами массовой информации, выходящими на удмуртском языке. - готовит новостные сообщения на удмуртском языке для сайта Государственного Совета Удмуртской Республики |
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности |
|
требование к уровню профессионального образования |
высшее профессиональное образование по специальностям «Журналистика», «Филология» |
требования к стажу |
не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности. |
требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам |
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Конституции Удмуртской Республики, федеральных законов, законов Удмуртской Республики, структуры и полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, федерального законодательства, регулирующего деятельность средств массовой информации, законодательства о государственной гражданской службе, служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, иными правовыми актами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей, форм и методов работы с применением компьютерной техники, норм делового общения, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Профессиональные навыки: - делового и профессионального общения - публичного выступления - делового письма - навыки использования справочных правовых систем «Гарант», «Консультант плюс»; - владения компьютерной и иной оргтехники - взаимодействия со средствами массовой информации; - систематизации, структурирования и подготовки информационного материала; |
Условия прохождения гражданской службы |
|
командировки |
предполагается |
служебное время |
5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48 |
служебный день |
ненормированный служебный день |
Общая информация |
|
дата начала – дата окончания приёма документов |
07.04.2014 – 28.04.2014 |
для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы |
1)личное заявление; 2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р); 3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4)копию трудовой книжки; 5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у; 7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; 9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу. 10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, членов своей семьи (супруги (а) и несовершеннолетних детей) за 12 целых месяцев, предшествующих месяцу подачи документов по форме в соответствии с Указом Президента УР от 27.08.2009 № 231 |
место, время приёма документов |
Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе. Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, кабинеты № 513, 514 , с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов). Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов. Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии. |
контактное лицо, телефоны, e-mail |
Теплякова Галина Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-83); Рязанова Анна Сергеевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы (91-31-56). e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru |
предполагаемая дата проведения конкурса |
14 -15 мая 2014 года |
место проведения конкурса |
по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15. |
Дата изменения 05-05-2014 17:00