ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в Государственный Совет Удмуртской Республики в 2021 году
04.02.2022ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими
в Государственный Совет Удмуртской Республики
в 2021 году
Своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан – один из важнейших критериев эффективности деятельности Государственного Совета Удмуртской Республики (далее – Государственный Совет), способствующий формированию благоприятного общественного мнения о деятельности республиканского парламента.
За 2021 год в Государственный Совет поступило 5764 обращения граждан. Из них 3055 обращений было направлено на имя Председателя Государственного Совета, 1070 − в адрес постоянных комиссий и депутатских фракций, 1629 – в адрес депутатов Государственного Совета, 10 − в адрес Аппарата Государственного Совета.
Количество поступивших в 2021 году обращений, по сравнению с 2020 годом, увеличилось на 736,6%.
182 обращения поступило через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Анализ тематики обращений выявил группы важных вопросов, волнующих жителей Удмуртской Республики:
– вопросы внесения изменений в законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики – 4895 обращений (85%);
– вопросы правопорядка и правовой защиты граждан – 128 обращений (2,22%);
– вопросы жилья и коммунального хозяйства – 89 обращений (1,54%);
– вопросы организационной деятельности Государственного Совета и Аппарата Государственного Совета – 65 обращений (1,13%);
– вопросы о работе депутатов Государственного Совета в избирательных округах – 65 обращений (1,13%);
– вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения – 61 обращение (1,06%);
– вопросы здравоохранения – 43 обращения (0,75%);
– вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи – 41 обращение (0,71%);
– вопросы образования, науки, культуры и спорта – 33 обращения (0,57%);
– вопросы об оказании финансовой помощи – 27 обращений (0,47%);
– вопросы налогообложения, бизнеса, финансирования – 14 обращений (0,24%);
– вопросы экологии и природопользования – 9 обращений (0,15%);
– вопросы труда и заработной платы – 7 обращений (0,12%);
– вопросы агропромышленного комплекса и сельского хозяйства – 5 обращений (0,08%).
В истекшем году в Государственный Совет поступили письма из 24 административно-территориальных единиц республики, ряда субъектов Российской Федерации.
Большинство письменных обращений, заявлений, жалоб, предложений было получено из города Ижевска – 1450, или 25,16% от их общего числа.
Авторами примерно 48% поступивших обращений являются работники различных предприятий, 20% − пенсионеры, 7% − инвалиды и люди с ограниченными возможностями, 7% − ветераны труда, 5% − учащиеся, студенты и их родители, 5% − родители детей дошкольного возраста, 3% – безработные граждане, 3% − многодетные родители, 2% − родители детей-инвалидов и др.
В отчетном году граждане стали чаще отправлять свои обращения по электронной почте, количество которых, по сравнению с прошлым годом, выросло на 1539%. 5064 письма пришло на официальный сайт и электронный адрес Государственного Совета.
По итогам рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета в отчетном периоде направлено 461 ходатайство в различные министерства, ведомства Удмуртской Республики, предприятия, учреждения, организации с просьбой принять необходимые меры для решения вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях. Получено 397 ответов.
В течение отчетного периода в Государственный Совет поступали письма с благодарностью в адрес отдельных депутатов. Граждане и организации выражали народным избранникам глубокую признательность за финансовую, материальную и юридическую помощь.
Теплые слова благодарности за помощь, оказанную в трудной жизненной ситуации, содействие в решении наболевших вопросов, за внимательное и неравнодушное отношение к нуждам своих избирателей поступили в адрес депутатов В.П. Невоструева, В.С. Варламова, Н.М. Зямаевой.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», каждому заявителю даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.
Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет в 2021 году, прилагается.
Приложение 1
ИНФОРМАЦИЯ
о количестве обращений граждан,
поступивших в Государственный Совет
в 2021 году
Наименование показателя |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
Поступило обращений граждан |
130 |
196 |
190 |
5248 |
5764 |
из них: |
|
|
|
|
|
− в адрес Председателя ГС |
62 |
78 |
108 |
2807 |
3055 |
− в адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС |
52 |
101 |
73 |
844 |
1070 |
− в адрес депутатов ГС |
14 |
11 |
7 |
1597 |
1629 |
− в адрес Аппарата ГС |
2 |
6 |
2 |
– |
10 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
− обращений, заявлений, предложений |
126 |
194 |
187 |
5246 |
5753 |
− жалоб |
2 |
1 |
2 |
2 |
7 |
− благодарностей в адрес должностных лиц и депутатов ГС |
2 |
1 |
1 |
– |
4 |
в общем числе обращений: |
|
|
|
|
|
− коллективных |
13 |
11 |
4 |
1130 |
1158 |
− электронных |
43 |
74 |
47 |
4900 |
5064 |
Приложение 2
ИНФОРМАЦИЯ
о характере обращений граждан, поступивших
в Государственный Совет в 2021 году
№ п/п |
Наименование темы |
Количество обращений |
Всего за год |
Удельный вес (%) | |||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал | ||||
1 |
Внесение изменений в законодательство РФ и УР |
11 |
13 |
14 |
4857 |
4895 |
85 |
2 |
Организационная деятельность Государственного Совета и Аппарата ГС |
14 |
13 |
31 |
7 |
65 |
1,13 |
3 |
Промышленность, строительство, транспорт и связь |
4 |
12 |
11 |
14 |
41 |
0,71 |
4 |
Агропромышленный комплекс и сельское хозяйство |
3 |
– |
– |
2 |
5 |
0,08 |
5 |
Экология и природопользование |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
0,15 |
6 |
Организация труда и заработная плата |
1 |
1 |
1 |
4 |
7 |
0,12 |
7 |
Образование, наука, культура и спорт |
7 |
11 |
9 |
6 |
33 |
0,57 |
8 |
Жилье и коммунальное хозяйство |
10 |
34 |
24 |
21 |
89 |
1,54 |
9 |
Социальное обеспечение и социальная защита населения |
13 |
21 |
10 |
17 |
61 |
1,06 |
10 |
Здравоохранение |
16 |
13 |
7 |
7 |
43 |
0,75 |
11 |
Оказание материальной помощи |
7 |
5 |
10 |
5 |
27 |
0,47 |
12 |
Правопорядок и правовая защита граждан |
12 |
31 |
29 |
56 |
128 |
2,22 |
13 |
Работа депутатов ГС в избирательных округах |
13 |
24 |
14 |
14 |
65 |
1,13 |
14 |
Налогообложение, бизнес, финансирование |
7 |
3 |
1 |
3 |
14 |
0,24 |
15 |
Другие |
9 |
22 |
19 |
232 |
282 |
5 |
ИТОГО |
129 |
205 |
182 |
5248 |
5764 |
100 |
|
Приложение 3
| ||
|
ИНФОРМАЦИЯ | ||
|
о количестве письменных обращений граждан, | ||
|
поступивших из городов и районов Удмуртской Республики, субъектов РФ | ||
|
за 2021 год
| ||
№ п/п |
Район |
Количество обращений |
Удельный вес (%) |
1 |
г. Ижевск |
1450 |
25,16 |
2 |
г. Воткинск |
21 |
0,36 |
3 |
г. Глазов |
98 |
2 |
4 |
г. Можга |
5 |
0,09 |
5 |
г. Сарапул |
124 |
2,15 |
6 |
Балезинский район |
6 |
0,10 |
7 |
Воткинский район |
13 |
0,23 |
8 |
Глазовский район |
26 |
0,46 |
9 |
Завьяловский район |
29 |
0,50 |
10 |
Игринский район |
6 |
0,10 |
11 |
Камбарский район |
2 |
0,03 |
12 |
Каракулинский район |
1 |
0,02 |
13 |
Кезский район |
1 |
0,02 |
14 |
Киясовский район |
2 |
0,03 |
15 |
Красногорский район |
1 |
0,02 |
16 |
Малопургинский район |
13 |
0,23 |
17 |
Можгинский район |
3 |
0,05 |
18 |
Сарапульский район |
1 |
0,02 |
19 |
Сюмсинский район |
4 |
0,07 |
20 |
Увинский район |
2 |
0,03 |
21 |
Шарканский район |
2 |
0,03 |
22 |
Юкаменский район |
9 |
0,16 |
23 |
Якшур-Бодьинский район |
2 |
0,03 |
24 |
Ярский район |
14 |
0,24 |
25 |
Без обратного почтового адреса |
3874 |
67,21 |
26 |
Субъекты РФ |
55 |
0,95 |
|
ИТОГО: |
5764 |
100 |
|
|
|
|