Версия для слабовидящих
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в Государственный Совет Удмуртской Республики в III квартале 2020 года

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в Государственный Совет Удмуртской Республики в III квартале 2020 года

09.12.2020

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с  обращениями граждан, поступившими

в  Государственный Совет Удмуртской Республики

в III квартале 2020 года

 

В III квартале 2020 года в Государственный Совет Удмуртской Республики (далее – Государственный Совет) поступило 190 обращений граждан, что на 70 обращений (58%) больше показателей аналогичного периода 2019 года. В том числе, 38 обращений пришло в адрес Председателя Государственного Совета, что на 8 меньше прошлогоднего.

13 обращений поступило через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики (6,8 % от общего количества письменных обращений).

138 обращений поступило в адрес постоянных комиссий и депутатских фракций Государственного Совета, 13 – в адрес депутатов Государственного Совета, 1 обращение рассмотрено в Аппарате Государственного Совета.

Анализ тематики обращений выявил группы важных вопросов, волнующих жителей Удмуртской Республики:

– вопросы внесения изменений в законодательство РФ и УР – 79 обращений (41,6%);

– вопросы жилья и коммунального хозяйства – 22 обращения (11,6%);

– вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения – 21 обращение (11,1%);

– вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи – 12 обращений (6,3%);

– вопросы правопорядка и правовой защиты граждан – 9 обращений (4,7%);

– вопросы образования, науки, культуры и спорта – 7 обращений (3,7%);

– вопросы об оказании финансовой помощи – 6 обращений (3,2%);

– вопросы здравоохранения – 4 обращения (2,1%);

– вопросы экологии и природопользования – 4 обращения (2,1%);

– вопросы организационной деятельности Государственного Совета и Аппарата Государственного Совета – 3 обращения (1,6%);

– вопросы о работе депутатов ГС в избирательных округах – 3 обращения (1,6%).

Авторами поступивших писем чаще всего являются трудоспособные граждане, пенсионеры, многодетные родители, родители детей дошкольного возраста, инвалиды и родители детей-инвалидов.

Из общего числа обращений граждан, полученных в отчётном периоде,  82 обращения (43,2% от общего числа письменных обращений) связано с вопросами, решение которых входит в компетенцию Государственного Совета и его Аппарата. Для сравнения, в III квартале 2019 года было 21 такое обращение.

 Из 82 обращений 79 − о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики, 3по вопросам, связанным с организационной деятельностью Государственного Совета и его Аппарата.

Наряду с предложениями зарегистрировано 1 письмо с благодарностью Председателю Государственного Совета Невоструеву Владимиру Петровичу. Гражданка М. пишет: «…наша семья выражает Вам сердечную благодарность за помощь в очень важном для нашей семьи деле. Решился один из важнейших вопросов в нашей семье, отнимавший половину жизненной энергии». В семье решился положительно вопрос переосвидетельствования медико-социальной экспертизой дочери.

Из общего числа обращений, поступивших в III квартале 2020 года, 130 (68,4% от общего количества обращений) пришли по электронным каналам связи, через официальный сайт и электронный адрес Государственного Совета.

По итогам рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета направлено 86 ходатайств в различные министерства, ведомства Удмуртской Республики, предприятия, учреждения, организации с просьбой принять необходимые меры для решения вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях. Получено 59 ответов.

В отчетном периоде в Аппарате Государственного Совета продолжилась работа по повышению эффективности рассмотрения обращений граждан, совершенствованию системы контроля в этой сфере.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», каждому заявителю даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет в III квартале 2020 года, прилагается.

Приложение

 

ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет в III квартале 2020 года

 

п/п

Наименование

показателя

III квартал

2019 года

III

квартал

2020 года

1

Всего поступило обращений

120

190

              в том числе:

 

 

- обращений, заявлений, предложений

118

189

- жалоб

1

- благодарностей

1

1

Из них:

 

 

- коллективных

8

10

- повторных

- по электронной почте

46

130

2

 

В адрес Председателя ГС

46

38

В адрес постоянных комиссий и депутатских

фракций ГС

61

138

В адрес Аппарата ГС

2

1

 

В адрес депутатов ГС

11

13

3

 

 

 

Поступило обращений по вопросам:

 

 

- внесения изменений в законодательство РФ и УР

7

79

- промышленности, строительства, транспорта

и связи

6

12

- предпринимательства и налогообложения

2

- вопросы агропромышленного комплекса

2

- экологии и природопользования

8

4

- труда и заработной платы

4

1

- образования, науки, культуры и спорта

10

7

- жилья и коммунального хозяйства

16

22

- социального обеспечения и социальной

защиты населения

9

21

- здравоохранения

9

4

- оказания финансовой помощи

5

6

- правопорядка и правовой защиты граждан

6

9

- работы депутатов ГС УР в избирательных

округах

6

3

- организационной деятельности ГС УР и Аппарата ГС УР

14

3

- другие

9

14

 


Возврат к списку