Версия для слабовидящих
ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики во II квартале 2016 года

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики во II квартале 2016 года

05.08.2016

Во II квартале 2016 года в Государственный Совет Удмуртской Республики (далее – Государственный Совет) поступило 202 письменных обращения граждан, что на 7 обращений больше показателей аналогичного периода 2015 года. В том числе: 110 − в адрес Председателя Государственного Совета, 42 − в адрес председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских фракций Государственного Совета, 47 − в адрес депутатов Государственного Совета, 3 − в Аппарат Государственного Совета.

В   отчетном периоде зарегистрировано и рассмотрено 21 письмо (10,3% от общего числа письменных обращений) по вопросам, решение которых входит в компетенцию Государственного Совета. Из них 18 − о необходимости внесения изменений в законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики, 3 − по вопросам, связанным с деятельностью Государственного Совета и его Аппарата.

Анализ тематики писем выявил самые важные группы вопросов, волнующих население Удмуртской Республики.

Растет количество писем с просьбами об оказании финансовой помощи в связи со сложившимся тяжёлым материальным положением – 34 заявления, что составляет 16,8 % всех обращений. Пишут пенсионеры, ветераны труда, инвалиды – о низких пенсиях, дороговизне лекарств и продуктов питания и практической невозможности их приобретения в необходимом объеме.

25 обращений (12,3%) – по вопросам промышленности, строительства, транспорта и связи.

Как и в предыдущем году, во II квартале 2016 года острыми остаются вопросы жилья и коммунального хозяйства (23 обращения). Преобладают просьбы об улучшении жилищных условий, о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, о необоснованно высоких тарифах на газ и на воду, жалобы на работу управляющих компаний.

Количество обращений, касающихся работы отрасли здравоохранения, составляет 19 (за аналогичный период 2015 года поступило 20). В письмах данной тематики – просьбы о содействии в направлении в лечебные учреждения, ставятся вопросы обеспечения лекарственными препаратами льготных категорий граждан, содержатся нарекания на качество предоставляемых гражданам медицинских услуг, об оптимизации в здравоохранении.

Работе депутатов Государственного Совета в избирательных округах посвящены 16 писем (7,9%). 15 обращений (7,4%) связаны с вопросами правопорядка и правовой защиты граждан. 12 писем (5,9%) поступило по вопросам образования, науки, культуры и спорта.

Вопросы социального обеспечения и социальной защиты отражены в 11 обращениях (за аналогичный период 2015 года их было 4). Среди них: о социальных льготах «детям войны», о социальной защите инвалидов, об оказании содействия в перерасчете пенсии. Одним из наболевших вопросов, поднимаемых гражданами, является проблема принятия законодательного акта, предусматривающего компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан.

Зарегистрировано также 4 письма с благодарностями от граждан в адрес депутатов Государственного Совета.

По итогам рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета Удмуртской Республики направлено 136 ходатайств в различные министерства, ведомства Удмуртской Республики, предприятия, учреждения, организации с просьбой принять необходимые меры для решения вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях. Получен 101 ответ.

Из общего числа обращений, поступивших во II квартале, 50 пришли по электронной почте, через официальный сайт и электронный адрес Государственного Совета.

В отчетном периоде в Аппарате Государственного Совета продолжилась работа по повышению эффективности рассмотрения обращений граждан, совершенствованию системы контроля в этой сфере.

Всем заявителям, в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке, даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.

Приложение

ИНФОРМАЦИЯ

о характере обращений граждан, поступивших в Государственный

Совет Удмуртской Республики во II квартале 2016 года

п/п

Наименование показателя  

II квартал

2015 года

II квартал

2016 года

1

Всего поступило письменных обращений

195

202

              в том числе:

- обращений, заявлений, предложений

187

187

- жалоб

6

11

- благодарностей

2

4

из них:

- коллективных

48

60

- повторных

4

1

- анонимных

2

2

- электронных

51

50

2

В адрес Председателя ГС УР

81

110

В адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС УР  

45

42

В адрес депутатов ГС УР

61

47

В адрес Аппарата ГС УР

8

3

3

Поступило обращений по вопросам:

- внесения изменений в законодательство РФ и УР

23

18

- промышленности, строительства, транспорта и связи  

9

25

- агропромышленного комплекса и сельского хозяйства

2

4

- предпринимательства, налогообложения, финансирования

8

1

- экологии и природопользования

2

5

- труда и заработной платы

1

8

- образования, науки, культуры и спорта

4

12

- жилья и коммунального хозяйства

29

23

- социального обеспечения и социальной защиты населения  

4

11

- здравоохранения

20

19

- оказания финансовой помощи

28

34

- правопорядка и правовой защиты граждан

18

15

- работы депутатов ГС УР в избирательных округах

22

16

- организационной деятельности ГС УР и Аппарата ГС УР

20

3

- другие

5

8

 





Возврат к списку