Версия для слабовидящих
Рассмотрены изменения в закон «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Рассмотрены изменения в закон «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

22.02.2019
Под председательством Юрия Тюрина состоялось заседание постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам. Депутаты рассмотрели законопроект о внесении изменений в бюджет Удмуртии на 2019 год и плановый период. 
Как рассказала заместитель министра финансов республики Вера Сухих, законопроектом предлагается увеличить бюджетные ассигнования на 2019 год на общую сумму 1 миллиард 374,5 млн. рублей за счёт неиспользованных в 2018 году остатков средств, прогнозируемого досрочного возврата бюджетного кредита муниципальным образованием «Город Ижевск», а также перераспределить зарезервированные ассигнования. Кроме того, увеличение расходной части предусматривает софинансирование при реализации национальных проектов. 
В частности, для реализации нацпроектов по 4 направлениям социально-экономического развития необходимо увеличить бюджетные ассигнования на сумму 1 млрд. 336 миллионов 187,3 тыс. рублей. 
Из них на национальный проект «Демография» предусмотрены средства в сумме 813 миллионов 251,9 тыс. рублей, которые включат в себя федеральный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет». На строительство яслей в 2019 году планируется потратить 779 миллионов 819,4 тыс. рублей. Согласно плану на 2019 год, пояснила Вера Сухих, в республике появятся 13 новых яслей по 80 мест. 
3 миллиона рублей будет выделено на проведение ежегодного чемпионата профессионального мастерства Удмуртской Республики по стандартам WorldSkills для людей старше 50 лет «Навыки мудрых». На организацию и проведение спортивных мероприятий в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» предусмотрено 30 миллионов 432,5 тыс. рублей.
Расходы на реализацию национального проекта «Здравоохранение» составят 188 миллионов 260 тыс. рублей. В рамках федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» в республике планируется организация 7 центров амбулаторной онкологической помощи. Также предусмотрено финансирование на подготовку проектно-сметной документации для возведения пристроя Республиканского клинического онкологического диспансера Министерства здравоохранения Удмуртской Республики. Кроме того, средства будут потрачены на обеспечение лекарственными препаратами больных после перенесенного инфаркта и на создание шести аккредитационно-симуляционных центров.
Для реализации национального проекта «Образование» предусмотрена сумма 330 миллионов 426,4 тыс. рублей, 287 миллионов 436,4 тыс. рублей будет израсходовано на строительство школы в селе Кез. Кроме того, средства будут израсходованы на организацию работы Регионального образовательного центра одарённых детей, приобретение оборудования, расходных материалов для проведения демоэкзамена, а также на повышение квалификации преподавателей по программам, основанным на опыте Союза WorldSkills.
4 миллиона 249 тысяч рублей предусмотрены на реализацию нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости». Он включает в себя обучение управленческого звена, переподготовку, повышение квалификации сотрудников предприятий и организаций. 
Кроме того, в расходной части бюджета заложены средства на приобретение учебников по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования, автобусов для муниципальных школ в сельской местности, проведение мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливой и одаренной молодежи. Запланировано финансирование на предоставление субсидий транспортным организациям для перевозки льготных категорий граждан, создание и развитие телекоммуникационной инфраструктуры системы «112», обеспечение безопасности образовательных организаций, а также на работы по включению телеканала «Удмуртия» в пакет спутникового вещания «Триколор-ТВ». Будут увеличены расходы на проведение мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в Удмуртской Республике и на организацию государственных, республиканских и национальных праздников.
Депутаты бюджетной комиссии поддержали законопроект. С учётом вносимых изменений основные показатели бюджета Удмуртской Республики на 2019 год прогнозируется в следующих размерах: общий объём доходов - 72 миллиарда 868 миллионов 709,5 тыс. рублей, общий объём расходов - 73 миллиарда 295 миллионов 388,1 тыс. рублей. Размер дефицита составит 426 миллионов 678,6 тыс. рублей. Основные параметры бюджета в плановом периоде 2020 – 2021 годов остаются без изменений.

Парламентарии также поддержали внесение изменений в статью 1 Закона Удмуртской Республики «О ставках налога на игорный бизнес». Как пояснил председатель постоянной комиссии Юрий Тюрин, корректировки связаны с изменениями Налогового кодекса Российской Федерации, в котором был увеличен максимальный размер налоговых ставок на игорный бизнес. 
Руководитель постоянной комиссии подчеркнул, что в Удмуртии такие ставки останутся максимально высокими. Также появятся две новых категории, которые будут облагаться налогом: за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора, для которого предлагается установить максимально возможную ставку налога – 3 млн. рублей, и также в размере 3 миллиона предусматривается налоговая ставка за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы. 
В два раза или на 125 тысяч рублей вырастут налоговые ставки за один процессинговый центр тотализатора и за один процессинговый центр букмекерской конторы – от 125 до 250 тысяч рублей. С 7 до 14 тысяч рублей планируется поднять ставку налога за один пункт приёма ставок тотализатора и за один пункт приёма ставок букмекерской конторы. Законопроект был также поддержан постоянной комиссией. 
Помимо этого, в ходе заседания принято решение о поддержке законопроекта, который утверждает дополнительные соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставленных бюджету региона из федерального бюджета кредитов для частичного покрытия дефицита. 

Возврат к списку