Версия для слабовидящих
ИНФОРМАЦИЯ о поступивших обращениях граждан в Государственный Совет Удмуртской Республики в II квартале 2015 года

ИНФОРМАЦИЯ о поступивших обращениях граждан в Государственный Совет Удмуртской Республики в II квартале 2015 года

04.08.2015

Во II квартале 2015 года в Государственный Совет Удмуртской Республики (далее – Государственный Совет) поступило 195 письменных обращений граждан, в том числе 81 − в адрес Председателя Государственного Совета, 45 − в адрес председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских фракций Государственного Совета, 61 − в адрес депутатов Государственного Совета, 8 − в Аппарат Государственного Совета.

Количество обращений во II квартале 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось на 2,6%. В 1,4 раза выросло количество писем в адрес депутатов Государственного Совета.

Четвертую часть всех обращений занимают коллективные письма. В законодательный орган Удмуртской Республики со своими проблемами обращались общественные организации, политические партии и объединения, жильцы многоквартирных домов, группы граждан различных населенных пунктов республики.

Значительную долю от общего числа составляют обращения по вопросам жилья и коммунального хозяйства – 29, оказания финансовой помощи − 28, работы депутатов Государственного Совета в избирательных округах – 22, здравоохранения – 20, правопорядка и правовой защиты граждан – 18 и т.д.

Авторами поступивших писем чаще всего являются трудоспособные граждане, пенсионеры, инвалиды, родители детей дошкольного возраста, многодетные родители, родители детей инвалидов.

В отчетном периоде зарегистрировано и рассмотрено 43 письма по вопросам, решение которых входит в компетенцию Государственного Совета, из них 23 − о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики, 20 − по вопросам, связанным с организационной деятельностью Государственного Совета и его Аппарата.

Большинство вопросов, поднятых в обращениях граждан, не относится к вопросам ведения Государственного Совета. Так, в отчетном периоде 28 заявлений посвящены вопросам оказания финансовой помощи в связи со сложившимся тяжёлым материальным положением по различным причинам.

Актуальными на сегодняшний день остаются вопросы улучшения жилищных условий и коммунального хозяйства. Их количество, по сравнению со II кварталом прошлого года, выросло в 1,8 раза. В этом блоке поднимаются такие вопросы как: оказание содействия в проведении капитального (текущего) ремонта многоквартирных и частных домов, благоустройство их территорий; предоставление льготных жилищных займов; улучшение жилищных условий; необоснованно высоких тарифах на услуги ЖКХ; водоснабжения; газификации и т.д.

Как и в предыдущем году в отчетном периоде граждан волнуют вопросы здравоохранения. Наиболее часто встречающимися вопросами данной тематики являются вопросы оказания финансовой помощи на лечение и приобретение лекарственных средств, оказания содействия в госпитализации и лечении и т.д.

В Государственный Совет продолжают поступать обращения, касающиеся вопросов правопорядка и правовой защиты граждан. В своих письмах жители республики обращаются с просьбой защитить их законные права и интересы, оградить от преступных посягательств. Зафиксировано 7 заявлений на неправомерные, действия (бездействие) сотрудников правоохранительных органов, депутатов Государственного Совета, должностных лиц органов местного самоуправления.

По итогам рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета направлено 123 ходатайства в различные министерства, ведомства Удмуртской Республики, предприятия, учреждения, организации с просьбой принять необходимые меры для решения вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях.

Необходимо также отметить, что в отчетном периоде стали чаще поступать электронные обращения. Их количество выросло 2,5 раза. Письма приходят на официальный сайт и электронный адрес Государственного Совета.

Всем заявителям, в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики в II квартале 2015 года, прилагается.

Приложение

ИНФОРМАЦИЯ

о характере обращений граждан, поступивших в Государственный

Совет Удмуртской Республики во II квартале 2015 года

п/п

Наименование

показателя

II квартал

2015года

II квартал

2014 года

1

Всего поступило письменных обращений

195

190

 

в том числе:

 

 

 

- обращений, заявлений, предложений

187

161

 

- жалоб

6

10

 

- благодарностей

2

19

 

из них:

 

 

 

- коллективных

48

44

 

- повторных

4

1

 

- анонимных

2

-

 

- электронных

51

20

2

В адрес Председателя ГС УР

81

90

 

В адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС УР

45

52

 

В адрес депутатов ГС УР

61

44

 

В адрес Аппарата ГС УР

8

4

3

Поступило обращений по вопросам:

 

 

 

- внесения изменений в законодательство РФ и УР

23

17

 

- промышленности, строительства, транспорта и связи

9

4

 

- агропромышленного комплекса и сельского хозяйства

2

-

 

- предпринимательства, налогообложения, финансирования

8

-

 

- экологии и природопользования

2

3

 

- труда и заработной платы

1

3

 

- образования, науки, культуры и спорта

4

8

 

- жилья и коммунального хозяйства

29

16

 

- социального обеспечения и социальной защиты населения

4

9

 

 

- здравоохранения

20

24

 

- оказания финансовой помощи

28

28

 

- правопорядка и правовой защиты граждан

18

22

 

- работы депутатов ГС УР в избирательных округах

22

7

 

- организационной деятельности ГС УР и Аппарата ГС УР

20

45

 

- другие

5

4

 

Дата размещения 04-08-2015      10:15

 





Возврат к списку