ИНФОРМАЦИЯ о поступивших обращениях граждан в Государственный Совет Удмуртской Республики в III квартале 2015 года
06.10.2015 06.10.2015ИНФОРМАЦИЯ о поступивших обращениях граждан в Государственный Совет Удмуртской Республики в III квартале 2015 года
ИНФОРМАЦИЯ
о поступивших обращениях граждан
в Государственный Совет Удмуртской Республики
в III квартале 2015 года
В III квартале 2015 года в Государственный Совет Удмуртской Республики (далее – Государственный Совет) поступило 131 письменное обращение граждан, в том числе 60 - в адрес Председателя Государственного Совета, 33 - в адрес председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских фракций, 36 - в адрес депутатов Государственного Совета, 2 - в Аппарат Государственного Совета.
Количество обращений в III квартале 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось на 19%. На 12% снизилось количество писем в адрес Председателя Государственного Совета. Объём поступивших заявлений, предложений, жалоб в адрес председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских фракций снизился на 30%.
Четвертую часть всех обращений занимают коллективные письма. В законодательный орган Удмуртской Республики со своими проблемами обращались общественные организации, политические партии и объединения, жильцы многоквартирных домов, группы граждан различных населённых пунктов республики.
Значительную долю от общего числа составляют обращения по вопросам жилья и коммунального хозяйства – 21, правопорядка и правовой защиты граждан – 18, здравоохранения – 12, работы депутатов Государственного Совета в избирательных округах – 10, и т.д.
Авторами поступивших писем чаще всего являются трудоспособные граждане, пенсионеры, инвалиды, родители детей дошкольного возраста, многодетные родители, родители детей инвалидов.
В отчётном периоде зарегистрировано и рассмотрено 15 писем по вопросам, решение которых входит в компетенцию Государственного Совета, из них 3 − о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики, 12 − по вопросам, связанным с организационной деятельностью Государственного Совета и его Аппарата.
Большинство вопросов, поднятых в обращениях граждан, не относится к вопросам ведения Государственного Совета. Так, в отчётном периоде 20 заявлений посвящены вопросам оказания финансовой помощи в связи со сложившимся тяжёлым материальным положением по различным причинам.
Актуальными на сегодняшний день остаются вопросы улучшения жилищных условий и коммунального хозяйства. В этом блоке поднимаются такие вопросы как: оказание содействия в проведении капитального (текущего) ремонта многоквартирных и частных домов, благоустройство их территорий; предоставление льготных жилищных займов; улучшение жилищных условий; необоснованно высоких тарифах на услуги ЖКХ; водоснабжения и т.д.
Как и в предыдущем году в отчётном периоде граждан волнуют вопросы здравоохранения. Наиболее часто встречающимися вопросами данной тематики являются вопросы оказания финансовой помощи на лечение и приобретение лекарственных средств, оказания содействия в госпитализации и лечении и т.д.
В Государственный Совет продолжают поступать обращения, касающиеся вопросов правопорядка и правовой защиты граждан. В своих письмах жители республики обращаются с просьбой защитить их законные права и интересы, оградить от преступных посягательств. Зафиксировано 4 заявления на неправомерные, действия (бездействие) сотрудников правоохранительных органов, должностных лиц органов местного самоуправления.
По итогам рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета направлено 100 ходатайств в различные министерства, ведомства Удмуртской Республики, предприятия, учреждения, организации с просьбой принять необходимые меры для решения вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях.
Необходимо также отметить, что в отчётном периоде стали чаще поступать электронные обращения. Письма приходят на официальный сайт и электронный адрес Государственного Совета.
Всем заявителям, в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.
Приложение
ИНФОРМАЦИЯ
о характере обращений граждан,
поступивших в Государственный Совет в III квартале 2015 года
№ п/п |
Наименование показателя |
III квартал 2015 года |
III квартал 2014 года |
1 |
Всего поступило письменных обращений |
131 |
162 |
|
в том числе: |
|
|
|
- обращений, заявлений, предложений |
128 |
146 |
|
- жалоб |
1 |
11 |
|
- благодарностей |
2 |
5 |
|
из них: |
|
|
|
- коллективных |
32 |
27 |
|
- повторных |
- |
6 |
|
- анонимных |
- |
2 |
|
- по электронной почте |
30 |
33 |
2 |
В адрес Председателя ГС УР |
60 |
68 |
|
В адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС УР |
33 |
47 |
|
В адрес депутатов ГС УР |
36 |
43 |
|
В адрес Аппарата ГС УР |
2 |
4 |
3 |
Поступило обращений по вопросам: |
|
|
|
- внесения изменений в законодательство РФ и УР |
3 |
16 |
|
- промышленности, строительства, транспорта и связи |
8 |
3 |
|
|||
- предпринимательства, налогообложения, финансирования |
5 |
- |
|
- экологии и природопользования |
1 |
1 |
|
|
- труда и заработной платы |
2 |
4 |
|
- образования, науки, культуры и спорта |
9 |
11 |
|
- жилья и коммунального хозяйства |
21 |
24 |
|
- социального обеспечения и социальной защиты населения |
5 |
5 |
|
- здравоохранения |
12 |
15 |
|
- оказания финансовой помощи |
20 |
17 |
|
- правопорядка и правовой защиты граждан |
18 |
26 |
|
- работы депутатов ГС УР в избирательных округах |
10 |
16 |
|
- организационной деятельности ГС УР и Аппарата ГС УР |
12 |
21 |
|
- другие |
5 |
3 |
Дата размещения 06-09-2015 15:50