Версия для слабовидящих
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в Государственный Совет Удмуртской Республики в 2022 году

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в Государственный Совет Удмуртской Республики в 2022 году

02.02.2023

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с  обращениями граждан, поступившими

в  Государственный Совет Удмуртской Республики

в 2022 году

 

Своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан – один из важнейших критериев эффективности деятельности Государственного Совета Удмуртской Республики (далее – Государственный Совет), способствующий формированию благоприятного общественного мнения о деятельности республиканского парламента.

За 2022 год в Государственный Совет поступило 1922 обращения граждан. Из них 508 обращений было направлено на имя Председателя Государственного Совета, 842 − в адрес постоянных комиссий и депутатских фракций, 562 – в адрес депутатов Государственного Совета, 10 − в адрес Аппарата Государственного Совета.

Количество поступивших в 2022 году обращений, по сравнению с 2021 годом, уменьшилось на 3842 обращения.

292 обращения поступило через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики.

Анализ тематики обращений выявил группы важных вопросов, волнующих жителей Удмуртской Республики:

– вопросы специальной военной операции – 495 обращений (25,8%);

– вопросы правопорядка и правовой защиты граждан – 303 обращения (15,8%);

– вопросы жилья и коммунального хозяйства – 202 обращения (10,5%);

– вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения – 169 обращений (8,8%);

– вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи – 165 обращений (8,6%);

– вопросы внесения изменений в законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики – 143 обращения (7,4%);

– вопросы о работе депутатов Государственного Совета в избирательных округах – 100 обращений (5,2%);

– вопросы здравоохранения – 72 обращения (3,7%);

– вопросы организационной деятельности Государственного Совета и Аппарата Государственного Совета – 69 обращений (3,6%);

– вопросы образования, науки, культуры и спорта – 41 обращение (2,1%);

– вопросы об оказании финансовой помощи – 32 обращения (1,7%);

– вопросы агропромышленного комплекса и сельского хозяйства – 19 обращений (1,0%);

– вопросы экологии и природопользования – 17 обращений (0,8%);

– вопросы налогообложения, бизнеса, финансирования – 13 обращений (0,7%);

– вопросы труда и заработной платы – 9 обращений (0,5%).

В истекшем году в Государственный Совет поступили письма из 30 административно-территориальных единиц республики, ряда субъектов Российской Федерации.

Большинство письменных обращений, заявлений, жалоб, предложений было получено из города Ижевска – 669, или 34,80% от их общего числа.

 

Авторами примерно 48% поступивших обращений являются работники различных предприятий, 20% − пенсионеры, 7% − инвалиды и люди с ограниченными возможностями, 7% − ветераны труда, 5% − учащиеся, студенты и их родители, 5% − родители детей дошкольного возраста, 3% –  безработные граждане,  3% − многодетные родители, 2% − родители детей-инвалидов и др.

В отчетном году 919 обращений пришло через официальный сайт и электронный адрес Государственного Совета.

По итогам рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета в отчетном периоде направлено 1090 ходатайств в различные министерства, ведомства Удмуртской Республики, предприятия, учреждения, организации с просьбой принять необходимые меры для решения вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях. Получено 793 ответа.

В течение отчетного периода в Государственный Совет поступали письма с благодарностью в адрес отдельных депутатов. Граждане и организации выражали народным избранникам глубокую признательность за финансовую, материальную и юридическую помощь.

Теплые слова благодарности за помощь, оказанную в трудной жизненной ситуации, содействие в решении наболевших вопросов, за внимательное и неравнодушное отношение к нуждам своих избирателей поступили в адрес депутатов В.П. Невоструева, А.Г.Хохрякова, Е.А.Дербиловой, А.С.Прозорова, С.С.Лукъянчикова, В.В.Пальшина.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», каждому заявителю даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.

Информация о количестве и характере обращений граждан,    поступивших в Государственный Совет в 2022 году, прилагается.

 

Приложение 1

 

ИНФОРМАЦИЯ

о количестве обращений граждан,

поступивших в Государственный Совет

в 2022 году

 

 

Наименование

показателя

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

Всего

Поступило обращений граждан

449

446

520

507

1922

из них:

 

 

 

 

 

в адрес Председателя ГС

120

107

132

149

508

в адрес постоянных комиссий и

депутатских фракций ГС

110

258

271

203

842

в адрес депутатов ГС

218

78

114

152

562

в адрес Аппарата ГС

1

3

3

3

10

в том числе:

 

 

 

 

 

обращений, заявлений, предложений

444

445

517

503

1909

жалоб

4

1

3

3

11

благодарностей в адрес

должностных лиц и депутатов ГС

1

1

2

в общем числе обращений:

 

 

 

 

 

коллективных

9

2

9

6

26

 


Приложение 2

ИНФОРМАЦИЯ

о характере обращений граждан, поступивших

в Государственный Совет в 2022 году

 

п/п

Наименование

темы

Количество обращений

Всего

за

год

Удельный

вес

(%)

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV

квартал

1

Внесение изменений в законодательство РФ и УР

30

59

19

35

143

7,4

2

Организационная деятельность Государственного Совета и Аппарата ГС

10

7

19

33

69

3,6

3

Промышленность, строительство, транспорт и связь

1

47

92

25

165

8,6

4

Агропромышленный комплекс и сельское хозяйство

1

14

3

1

19

1,0

5

Экология и природопользование

1

12

4

17

0,9

6

Организация труда и заработная плата

5

3

1

9

0,5

7

Образование, наука, культура и спорт

8

12

11

10

41

2,1

8

Жилье и коммунальное хозяйство

13

53

85

51

202

10,5

9

Социальное обеспечение и социальная защита населения

15

38

81

35

169

8,8

10

Здравоохранение

3

18

33

18

72

3,7

11

Оказание материальной помощи

5

12

9

6

32

1,7

12

Правопорядок и правовая защита граждан

72

58

100

73

303

15,8

13

Работа депутатов ГС в избирательных округах

17

26

15

42

100

5,2

14

Налогообложение, бизнес, финансирование

4

3

1

5

13

0,7

15

Вопросы СВО

263

83

8

141

495

25,7

16

Другие

7

10

29

27

73

3,8

ИТОГО

449

446

520

507

1922

100


 

Приложение 3

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

о количестве письменных обращений граждан,

 

поступивших из городов и районов Удмуртской Республики,

субъектов РФ

 

за 2022 год

№ п/п

Район

Количество обращений

Удельный вес (%)

1

г. Ижевск

669

34,81

2

г. Воткинск

237

12,33

3

г. Глазов

36

1,87

4

г. Можга

18

0,94

5

г. Сарапул

23

1,20

6

Алнашский район

3

0.16

7

Балезинский район

23

1,20

8

Вавожский район

1

0,05

9

Воткинский район

6

0,31

10

Глазовский район

10

0,52

11

Граховский район

4

0,21

12

Дебесский район

5

0,26

13

Завьяловский район

36

1,87

14

Игринский район

6

0,31

15

Камбарский район

1

0,05

16

Каракулинский район

2

0,10

17

Кизнерский район

1

0,05

18

Кезский район

8

0,41

19

Киясовский район

3

0,16

20

Красногорский район

2

0,10

21

Малопургинский район

19

1,00

22

Можгинский район

9

0,47

23

Сарапульский район

2

0,10

24

Селтинский район

4

0,21

25

Сюмсинский район

7

0,36

26

Увинский район

13

0,68

27

Шарканский район

3

0,16

28

Юкаменский район

4

0,21

29

Якшур-Бодьинский район

4

0,21

30

Ярский район

15

0,78

31

Без обратного почтового адреса

572

29,76

32

Субъекты РФ

176

9,16

 

ИТОГО:

1922

100

 

 

 

 

 


Возврат к списку