
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в Государственный Совет Удмуртской Республики в III квартале 2020 года
09.12.2020ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими
в Государственный Совет Удмуртской Республики
в III квартале 2020 года
В III квартале 2020 года в Государственный Совет Удмуртской Республики (далее – Государственный Совет) поступило 190 обращений граждан, что на 70 обращений (58%) больше показателей аналогичного периода 2019 года. В том числе, 38 обращений пришло в адрес Председателя Государственного Совета, что на 8 меньше прошлогоднего.
13 обращений поступило через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики (6,8 % от общего количества письменных обращений).
138 обращений поступило в адрес постоянных комиссий и депутатских фракций Государственного Совета, 13 – в адрес депутатов Государственного Совета, 1 обращение рассмотрено в Аппарате Государственного Совета.
Анализ тематики обращений выявил группы важных вопросов, волнующих жителей Удмуртской Республики:
– вопросы внесения изменений в законодательство РФ и УР – 79 обращений (41,6%);
– вопросы жилья и коммунального хозяйства – 22 обращения (11,6%);
– вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения – 21 обращение (11,1%);
– вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи – 12 обращений (6,3%);
– вопросы правопорядка и правовой защиты граждан – 9 обращений (4,7%);
– вопросы образования, науки, культуры и спорта – 7 обращений (3,7%);
– вопросы об оказании финансовой помощи – 6 обращений (3,2%);
– вопросы здравоохранения – 4 обращения (2,1%);
– вопросы экологии и природопользования – 4 обращения (2,1%);
– вопросы организационной деятельности Государственного Совета и Аппарата Государственного Совета – 3 обращения (1,6%);
– вопросы о работе депутатов ГС в избирательных округах – 3 обращения (1,6%).
Авторами поступивших писем чаще всего являются трудоспособные граждане, пенсионеры, многодетные родители, родители детей дошкольного возраста, инвалиды и родители детей-инвалидов.
Из общего числа обращений граждан, полученных в отчётном периоде, 82 обращения (43,2% от общего числа письменных обращений) связано с вопросами, решение которых входит в компетенцию Государственного Совета и его Аппарата. Для сравнения, в III квартале 2019 года было 21 такое обращение.
Из 82 обращений 79 − о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики, 3 − по вопросам, связанным с организационной деятельностью Государственного Совета и его Аппарата.
Наряду с предложениями зарегистрировано 1 письмо с благодарностью Председателю Государственного Совета Невоструеву Владимиру Петровичу. Гражданка М. пишет: «…наша семья выражает Вам сердечную благодарность за помощь в очень важном для нашей семьи деле. Решился один из важнейших вопросов в нашей семье, отнимавший половину жизненной энергии». В семье решился положительно вопрос переосвидетельствования медико-социальной экспертизой дочери.
Из общего числа обращений, поступивших в III квартале 2020 года, 130 (68,4% от общего количества обращений) пришли по электронным каналам связи, через официальный сайт и электронный адрес Государственного Совета.
По итогам рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета направлено 86 ходатайств в различные министерства, ведомства Удмуртской Республики, предприятия, учреждения, организации с просьбой принять необходимые меры для решения вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях. Получено 59 ответов.
В отчетном периоде в Аппарате Государственного Совета продолжилась работа по повышению эффективности рассмотрения обращений граждан, совершенствованию системы контроля в этой сфере.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», каждому заявителю даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.
Информация о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет в III квартале 2020 года, прилагается.
Приложение
ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет в III квартале 2020 года
№ п/п |
Наименование показателя |
III квартал 2019 года |
III квартал 2020 года |
1 |
Всего поступило обращений |
120 |
190 |
в том числе: |
|
| |
- обращений, заявлений, предложений |
118 |
189 | |
- жалоб |
1 |
– | |
- благодарностей |
1 |
1 | |
Из них: |
|
| |
- коллективных |
8 |
10 | |
- повторных |
– |
– | |
- по электронной почте |
46 |
130 | |
2
|
В адрес Председателя ГС |
46 |
38 |
В адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС |
61 |
138 | |
В адрес Аппарата ГС |
2 |
1 | |
|
В адрес депутатов ГС |
11 |
13 |
3
|
Поступило обращений по вопросам: |
|
|
- внесения изменений в законодательство РФ и УР |
7 |
79 | |
- промышленности, строительства, транспорта и связи |
6 |
12 | |
- предпринимательства и налогообложения |
– |
2 | |
- вопросы агропромышленного комплекса |
2 |
– | |
- экологии и природопользования |
8 |
4 | |
- труда и заработной платы |
4 |
1 | |
- образования, науки, культуры и спорта |
10 |
7 | |
- жилья и коммунального хозяйства |
16 |
22 | |
- социального обеспечения и социальной защиты населения |
9 |
21 | |
- здравоохранения |
9 |
4 | |
- оказания финансовой помощи |
5 |
6 | |
- правопорядка и правовой защиты граждан |
6 |
9 | |
- работы депутатов ГС УР в избирательных округах |
6 |
3 | |
- организационной деятельности ГС УР и Аппарата ГС УР |
14 |
3 | |
- другие |
9 |
14 |