Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики на 01.12.2016г.
01.12.2016
Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики на 01.12.2016г. |
|
наименование резервируемой должности |
Начальник Управления по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики |
группа и категория должностей |
высшая группа должностей, категория «руководители» |
краткое описание должностных обязанностей |
1) распределяет обязанности между подчиненными, обеспечивает надлежащую исполнительскую и служебную дисциплину; 3) организует и осуществляет обеспечение мероприятий, проводимых Государственным Советом Удмуртской Республики и Аппаратом Государственного Совета информационно-методическим материалом, в том числе посвященным памятным и знаменательным датам; 4) осуществляет разработку и подготовку планов мероприятий (сценариев), проводимых Государственным Советом Удмуртской Республики и Аппаратом Государственного Совета, посвященных памятным и знаменательным датам, в том числе семинаров-совещаний, тематических собраний, праздничных мероприятий и т.д.; 5) организует и осуществляет подготовку презентаций, тематических выставок, фотовыставок, проводимых Государственным Советом Удмуртской Республики и Аппаратом Государственного Совета; 6) осуществляет подготовку информационного материала, видеороликов, слайдов, буклетов и иного презентационного материала, касающегося публичной деятельности Государственного Совета Удмуртской Республики и Аппарата Государственного Совета, в том числе для официального сайта Государственного Совета; 7) организует и обеспечивает работу геральдического зала Государственного Совета Удмуртской Республики; 8) организует и проводит уроки парламентаризма, государственности и другие общеобразовательные мероприятия для граждан, проводимые Государственным Советом Удмуртской Республики, постоянными комиссиями Государственного Совета, депутатскими фракциями Государственного Совета, Аппаратом Государственного Совета; 9) организует и обеспечивает деятельность музея Государственного Совета Удмуртской Республики; 10) обеспечивает экскурсионную деятельность Государственного Совета Удмуртской Республики и Аппарата Государственного Совета, организует и проводит экскурсии для граждан; 11) осуществляет подготовку и доведение до депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики и сотрудников Аппарата Государственного Совета информационных материалов и оказание информационно-библиографических услуг; 12) организует и осуществляет формирование библиотечных фондов Государственного Совета Удмуртской Республики и Аппарата Государственного Совета, ежегодную подписку на периодические издания для Государственного Совета Удмуртской Республики и Аппарата Государственного Совета, оформление договоров и сопроводительной документации; 13) осуществляет взаимодействие с библиотечными и архивными организациями по обмену официальными, парламентскими и иными документами; 14) осуществляет библиотечно-информационное обеспечение законотворческой деятельности постоянных комиссий Государственного Совета Удмуртской Республики и депутатских фракций, подготовку и заключение договоров; 15) организует взаимодействие с представительными органами муниципальных образований |
Требования, предъявляемые к претенденту |
|
требование к уровню профессионального образования |
высшее профессиональное образование, не ниже уровня специалитета и магистратуры, по направлению подготовки (специальности): «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «Связь с общественностью», «Социология» |
требования к стажу |
не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности. |
требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам |
1) базовые правовые знания: - знание Конституции Российской Федерации, Удмуртской Республики, - знание Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», - знание Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», - знание Закона Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики»; 2) специальные правовые знания: - знание главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ, - знание Федерального закона от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», - знание Федерального закона от 19.05.1995г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», - знание Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», - знание Федерального закона от 11.07.2001г. № 95-ФЗ «О политических партиях», - знание Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - знание Закона Удмуртской Республики от 05.12.2007г. № 65-РЗ «О Государственном Совете Удмуртской Республики», - знание Закона Удмуртской Республики от 29.02.2008г. № 1-РЗ «О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики», - знание Постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 25.05.1999г. № 33-II «Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики», - знание Постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 25.11.2008г. № 183-IV «О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики»; 3) базовые профессиональные знания: - знание русского языка, - знание основ делопроизводства и документооборота, в том числе электронного, - знание в области информационно-коммуникационных технологий (ПК, Интернет, офисные программы, информационные системы, КИС «ОЛИМП»); 4) специальные профессиональные знания: - знание структуры органов государственной власти Удмуртской Республики, - знание структуры Государственного Совета Удмуртской Республики, - знание основ законотворческого процесса, - знание основ работы с документом, установленных Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-20036 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов, - знание порядка работы с обращениями граждан, общественных организаций, политический партий, депутатскими запросами; 5) профессиональные умения и навыки: - управление персоналом, организация, планирование и контроль деятельности подчиненных, - организация взаимодействия между подчиненными и планирование рабочего времени, - систематизация и структурирование информационного материала, анализ и обобщение, - выявление, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, - владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией, - анализ медиа рынка, - разработка и подготовка видеороликов, слайдов и другого презентационного материала, - организации и проведение совещаний, пресс-конференций, встреч и общения с гражданами, представителями организаций, - использования разнообразных тактик речевого обращения, - организации и проведения экскурсионных мероприятий, - выступление перед аудиторией, - выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при различных условиях взаимодействия, - ораторское искусство, - составление текущих и перспективных планов работы и достижения цели структурного подразделения с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов, - планирование, проведение и анализ полученных результатов, - взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и политическим партиями, - расчет рисков при принятии решений, - подготовка проектов служебной документации, ведение деловой переписки, - осуществление контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач должностными лицами; 6) личностно-деловые качества: - ответственность, - уравновешенность, стрессоустойчивость, - работоспособность, - коммуникабельность, - способность принимать стратегические решения, - деликатность, - дисциплинированность. |
Условия прохождения гражданской службы |
|
примерный размер денежного содержания |
55000 рублей |
командировки |
да |
служебное время |
с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30) |
служебный день |
ненормированный служебный день |
Общая информация |
|
дата начала – дата окончания приёма документов |
с 01 по 21 декабря 2016 года (включительно) |
для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы |
1) гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет: - личное заявление; - собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р, с приложением фотографии; - копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); - копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы; - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); - заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009г. № 984н (учетная форма № 001-ГС/у); - свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; - справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруга (супруги), несовершеннолетних детей (на каждого) по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.03.2014г. №460. 2) гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики и изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет: - личное заявление. 3) гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет: - личное заявление; собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р, с приложением фотографии. |
место, время приёма документов |
Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе. Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, д.15, каб. № 513, с 01 по 21 декабря 2016 года (включительно) с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30). Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов. |
контактное лицо, телефоны, e-mail |
Леконцева Елена Геннадьевна – начальник Управления государственной службы, кадровой работы и документационного обеспечения, т.(3412)91-31-71; Ширяева Мария Валерьевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления государственной службы, кадровой работы и документационного обеспечения, т.(3412)91-31-37. e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru |
предполагаемая дата проведения конкурса |
25 января 2017 года |
интернет-сайт |
|
место и порядок проведения конкурса |
г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, д.15. (здание Государственного Совета Удмуртской Республики). Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям и прошедшие этап проверки, приглашаются на тестирование и индивидуальное собеседование на заседание конкурсной комиссии. |