Версия для слабовидящих
Конкурс

Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики на 01.12.2016г.

01.12.2016

Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв

Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики

на 01.12.2016г.

наименование резервируемой должности

Начальник Управления по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики

группа и категория должностей

высшая группа должностей, категория «руководители»

краткое описание должностных обязанностей

1) распределяет обязанности между подчиненными,    обеспечивает надлежащую исполнительскую и служебную дисциплину;

3) организует и осуществляет обеспечение мероприятий, проводимых Государственным Советом Удмуртской Республики и Аппаратом Государственного Совета информационно-методическим материалом, в том числе посвященным памятным и знаменательным датам;

4) осуществляет разработку и подготовку планов мероприятий (сценариев), проводимых Государственным Советом Удмуртской Республики и Аппаратом Государственного Совета, посвященных памятным и знаменательным датам, в том числе семинаров-совещаний, тематических собраний, праздничных мероприятий и т.д.;

5) организует и осуществляет подготовку презентаций, тематических выставок, фотовыставок, проводимых Государственным Советом Удмуртской Республики и Аппаратом Государственного Совета;

6) осуществляет подготовку информационного материала, видеороликов, слайдов, буклетов и иного презентационного материала, касающегося публичной деятельности Государственного Совета Удмуртской Республики и Аппарата Государственного Совета, в том числе для официального сайта Государственного Совета;

7) организует и обеспечивает работу геральдического зала Государственного Совета Удмуртской Республики;

8) организует и проводит уроки парламентаризма, государственности и другие общеобразовательные мероприятия для граждан, проводимые Государственным Советом Удмуртской Республики, постоянными комиссиями Государственного Совета, депутатскими фракциями Государственного Совета, Аппаратом Государственного Совета;

9) организует и обеспечивает деятельность музея Государственного Совета Удмуртской Республики;

10)      обеспечивает экскурсионную деятельность Государственного Совета Удмуртской Республики и Аппарата Государственного Совета, организует и проводит экскурсии для граждан;

11)      осуществляет подготовку и доведение до депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики и сотрудников Аппарата Государственного Совета информационных материалов и оказание информационно-библиографических услуг;

12)      организует и осуществляет формирование библиотечных фондов Государственного Совета Удмуртской Республики и Аппарата Государственного Совета, ежегодную подписку на периодические издания для Государственного Совета Удмуртской Республики и Аппарата Государственного Совета, оформление договоров и сопроводительной документации;

13)      осуществляет взаимодействие с библиотечными и архивными организациями по обмену официальными, парламентскими и иными документами;

14)      осуществляет библиотечно-информационное обеспечение законотворческой деятельности постоянных комиссий Государственного Совета Удмуртской Республики и депутатских фракций, подготовку и заключение договоров;

15) организует взаимодействие с представительными органами муниципальных образований

Требования, предъявляемые к претенденту

требование к уровню профессионального образования

высшее профессиональное образование, не ниже уровня специалитета и магистратуры, по направлению подготовки (специальности): «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «Связь с общественностью», «Социология»  

требования к стажу

не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности.

требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам

1) базовые правовые знания:

- знание Конституции Российской Федерации, Удмуртской Республики,

- знание Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

- знание Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

- знание Закона Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики»;

2) специальные правовые знания:

- знание главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ,

- знание Федерального закона от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»,

- знание Федерального закона от 19.05.1995г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»,

- знание Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,

- знание Федерального закона от 11.07.2001г. № 95-ФЗ «О политических партиях»,

- знание Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-   знание Закона Удмуртской Республики от 05.12.2007г. № 65-РЗ «О Государственном Совете Удмуртской Республики»,

-   знание Закона Удмуртской Республики от 29.02.2008г. № 1-РЗ «О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики»,

-   знание Постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 25.05.1999г. № 33-II «Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики»,

-   знание Постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 25.11.2008г. № 183-IV «О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики»;

3) базовые профессиональные знания:

-   знание русского языка,

-   знание основ делопроизводства и документооборота, в том числе электронного,

-   знание в области информационно-коммуникационных технологий (ПК, Интернет, офисные программы, информационные системы, КИС «ОЛИМП»);

4) специальные профессиональные знания:

-   знание структуры органов государственной власти Удмуртской Республики,

-   знание структуры Государственного Совета Удмуртской Республики,

-   знание основ законотворческого процесса,

- знание основ работы с документом, установленных Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-20036 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов,

- знание порядка работы с обращениями граждан, общественных организаций, политический партий, депутатскими запросами;

5) профессиональные умения и навыки:

- управление   персоналом,   организация, планирование и контроль деятельности подчиненных,

- организация взаимодействия между подчиненными и планирование рабочего времени,

- систематизация и структурирование информационного материала, анализ и обобщение,

- выявление, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций,

- владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией,

- анализ медиа рынка,

- разработка и подготовка видеороликов, слайдов и другого презентационного материала,

- организации и проведение совещаний, пресс-конференций, встреч и общения с гражданами, представителями организаций,

- использования разнообразных тактик речевого обращения,

- организации и проведения экскурсионных мероприятий,

- выступление перед аудиторией,

- выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при различных условиях взаимодействия,

- ораторское искусство,

- составление текущих и перспективных планов работы и достижения цели структурного подразделения с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов,

- планирование, проведение и анализ полученных результатов,

- взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и политическим партиями,

- расчет рисков при принятии решений,

- подготовка проектов служебной документации, ведение деловой переписки,

- осуществление контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач должностными лицами;

6) личностно-деловые качества:

- ответственность,

- уравновешенность, стрессоустойчивость,

- работоспособность,

- коммуникабельность,

- способность принимать стратегические решения,

- деликатность,

- дисциплинированность.

Условия прохождения гражданской службы

примерный размер денежного содержания

55000 рублей

командировки

да

служебное время

с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30)

служебный день

ненормированный служебный день

Общая информация

дата начала – дата окончания приёма документов

с 01 по 21 декабря 2016 года (включительно)

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

1)    гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р, с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009г. № 984н (учетная форма № 001-ГС/у);

- свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

- справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруга (супруги), несовершеннолетних детей (на каждого) по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.03.2014г. №460.

2)    гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики и изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:

- личное заявление.

3)    гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:

- личное заявление;

собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р, с приложением фотографии.

место, время приёма документов

Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе.

Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, д.15, каб. № 513, с 01 по 21 декабря 2016 года (включительно) с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов.

контактное лицо, телефоны, e-mail

Леконцева Елена Геннадьевна – начальник Управления государственной службы, кадровой работы и документационного обеспечения, т.(3412)91-31-71;

Ширяева Мария Валерьевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления государственной службы, кадровой работы и документационного обеспечения, т.(3412)91-31-37.

e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru

предполагаемая дата проведения конкурса

25 января 2017 года

интернет-сайт

www.udmgossovet.ru

место и порядок проведения конкурса

г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, д.15. (здание Государственного Совета Удмуртской Республики).

Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям и прошедшие этап проверки, приглашаются на тестирование и индивидуальное собеседование на заседание конкурсной комиссии.  







Возврат к списку