ОТЧЁТ
о работе Комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики
и урегулированию конфликта интересов за 2017 год
В 2017 году состоялось 6 заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), согласно утвержденному плану.
Всего на заседаниях Комиссии было рассмотрено 17 вопросов, из них:
- 5 вопросов о представлении государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей;
- 7 уведомлений государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
- 1 уведомление организаций о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики, трудового договора.
На основании рекомендаций Комиссии Руководителем Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики в 2017 году к четырем государственным гражданским служащим Удмуртской Республики Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики была применена мера ответственности в виде лишения премии, одному гражданскому служащему было объявлено замечание.
|
|