Версия для слабовидящих
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
                                                                                                                                                  Утверждено
                                                                                           распоряжением Руководителя
                                                                                 Аппарата Государственного Совета
                                                                                                    Удмуртской Республики
                                                                                            от 05 апреля  2010 года № 34

ПОРЯДОК
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях
склонения государственного гражданского служащего Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении


          Настоящий  Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики, Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики)  о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, к совершению коррупционных правонарушений, определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомления, а также порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении.

I. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Удмуртской Республики к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомления

        1. В соответствии   с   Федеральным    законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» государственный гражданский служащий Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики обязан уведомлять представителя нанимателя (Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики, Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики) обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
       2.Уведомление представителя нанимателя (Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики, Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики) осуществляется путём подачи на его имя письменного заявления (далее - уведомление).
       3.В случае отсутствия представителя нанимателя (Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики, Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики) государственный служащий обязан, подать уведомление лицу, исполняющего его обязанности.
       4. Государственный служащий обязан подать уведомление в течение рабочего дня, в котором к нему поступило обращение в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. В случае если обращение в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений поступило после окончания рабочего дня, уведомление должно быть подано в течение следующего рабочего дня.
       5. В уведомлении государственный служащий должен указать:
1) наименование должности, фамилию и инициалы представителя нанимателя;
2) свою должность, фамилию, имя, отчество;
3) дату, время и место поступления обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений;
4) данные, идентифицирующие лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, известные государственному служащему (фамилия, имя, отчество, место работы (службы), род занятий, адрес места регистрации (адрес места жительства), обстоятельства, при которых государственный служащий ранее встречался (общался) с указанным лицом, иная информация);
5) обстоятельства поступления обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений (причина встречи (общения) государственного служащего с лицом, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к  совершению коррупционных правонарушений, суть обращения к государственному служащему с указанием коррупционных деяний, совершение которых (участие в совершении которых) предлагалось государственному служащему, имущественные блага, иные преимущества и выгоды (денежные средства, ценности, иное имущество или услуги имущественного характера, иные имущественные права для государственного служащего или для третьих лиц), которые были обещаны государственному служащему за совершение (участие в совершении) коррупционных деяний, иная информация).
        6. Уведомление подписывается государственным служащим с собственноручным проставлением даты и времени подачи уведомления.
        7. Должностное лицо, принявшее уведомление, обязано изготовить копию уведомления и вручить её государственному служащему с собственноручным проставлением даты и времени получения уведомления. Одновременно уведомление должностным лицом, принявшим уведомление, регистрируется в подразделении, осуществляющим регистрацию служебной корреспонденции.
        8. В случае подачи уведомления должностным лицам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, указанные лица после появления представителя нанимателя (Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики, Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики) передают ему уведомление с приложением информации о дате и времени получения ими уведомления.

II. Порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении

        9. Представитель нанимателя, (Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики, Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики)  получивший уведомление, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения уведомления обязан организовать проверку сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка).
        10. Проверка осуществляется комиссией, создаваемой представителем нанимателя (Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики, Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики). 
        11. В состав комиссии подлежат включению:
1) заместитель Руководителя Аппарата Государственного Совета  Удмуртской Республики - начальник Правового управления либо представитель Правового управления Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики;
2) руководитель подразделения по вопросам государственной службы и (или) кадровой работы Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики;
3) руководитель структурного подразделения Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, в котором государственный служащий проходит государственную гражданскую службу;
По решению представителя нанимателя (Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики, Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики) в состав комиссии могут быть включены иные лица.
        12. Комиссию возглавляет представитель нанимателя (Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики, Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики) или по его поручению должностное лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики. 
        13. Проверка осуществляется комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления представителю нанимателя (Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики, Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики) уведомления.
        14. При проведении проверки комиссией должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
1) факт обращения к государственному служащему указанного (указанных) в уведомлении лица (лиц) в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
2) обстоятельства, послужившие основанием для подачи уведомления;
3) возможные причины и условия, способствовавшие обращению к государственному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
4) характер и размер вреда, который мог быть причинён гражданским служащим в результате совершения им (участия в совершении) коррупционного правонарушения, содержащегося в обращении;
5) иные обстоятельства, позволяющие установить (опровергнуть) факт обращения к государственному служащему указанных в уведомлении лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
        15. О проводимой проверке комиссия в письменном виде извещает государственного служащего и лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений (в случае если из информации, представленной в уведомлении, возможно, его идентифицировать).
        16. Государственный служащий и лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, имеют право:
1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
2) обжаловать решения и действия (бездействие) лиц, проводящих проверку;
3) ознакомиться   по    окончании   проверки с письменным заключением и
другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
         17. По результатам проверки комиссия выносит заключение в письменной форме.
         18.В заключении по результатам проверки указываются:
1) факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;
2) предложения об устранении выявленных причин и условий, способствовавших обращению к государственному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3) предложения о направлении материалов проверки в правоохранительные органы в случае установления по результатам проверки обстоятельств, свидетельствующих о совершении правонарушения;
4) предложения о направлении материалов проверки в государственный орган (орган местного самоуправления) в случае если лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, является работником (сотрудником) государственного органа (органа местного самоуправления) и по результатам проверки были установлены обстоятельства, свидетельствующие о
совершении им дисциплинарного проступка;
5) в случае если лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, является работником (сотрудником) Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики и по результатам проверки были установлены обстоятельства, свидетельствующих о совершении им дисциплинарного проступка, предложение о применении к указанному лицу дисциплинарного взыскания;
6) иные предложения, реализация которых будет способствовать выявлению, ограничению либо устранению явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их возникновению и (или) распространению.
         19. Заключение по результатам проверки подписывается лицом, возглавляющим комиссию, другими членами комиссии и государственным служащим. Указанное заключение вправе подписать лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений.
         20. В случае несогласия государственного служащего и (или) лица, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, с заключением комиссии, указанные лица в течение 2 рабочих дней со дня подписания заключения комиссии всеми членами комиссии вправе изложить в письменном виде свои возражения, которые прикладываются к заключению комиссии и являются его неотъемлемой частью.
         21. Заключение комиссии приобщается к личному делу гражданского служащего.

____________________________________________________________________